| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОК 1 - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 2 - Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 3 - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 4 - Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 5 - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 6 - Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 7 - Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 8 - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОК 9 - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 1. - Выявлять проблемы лиц пожилого возраста, инвалидов, различных категорий семей и детей (в том числе детей-инвалидов), граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и/или в социально опасном положении, обусловливающие нуждаемость в социальном обслуживании, определять их потенциал в преодолении обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 10. - Предоставлять социально-трудовые услуги получателям социальных услуг |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 11. - Предоставлять социально-бытовые услуги получателям социальных услуг |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 12. - Предоставлять срочные социальные услуги получателям социальных услуг |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 13. - Предоставлять социально-медицинские услуги получателям социальных услуг |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 14. - Предоставлять социально-психологические услуги получателям социальных услуг |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 15. - Предоставлять социально-педагогические услуги получателям социальных услуг |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 16. - Определять индивидуальную нуждаемость граждан в социальном обслуживании |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 17. - Определять порядок и конкретные условия реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг, представленной получателем социальных услуг |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 2. - Определять последовательность действий по предоставлению социальных услуг лицам пожилого возраста, инвалидам, различным категориям семей и детей (в том числе детям-инвалидам), гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и/или в социально опасном положении. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 3. - Предоставлять комплекс социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг лицам пожилого возраста и инвалидам, различным категориям семей и детей (в том числе детям-инвалидам), гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и/или в социально опасном положении, применяя различные методы и технологии социальной работы. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 4. - Осуществлять социальное сопровождение лиц пожилого возраста, инвалидов, различных категорий семей и детей (в том числе детей-инвалидов), граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и/или в социально опасном положении. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 5. - Проводить мероприятия по профилактике возникновения обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности лиц пожилого возраста, инвалидов, различных категорий семей и детей (в том числе детей-инвалидов), граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и/или в социально опасном положении. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 6. - Обеспечивать ведение документации в процессе предоставления социальных услуг лицам пожилого возраста, инвалидам, различным категориям семей и детей (в том числе детям-инвалидам), гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и/или в социально опасном положении. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 7. - Проводить мероприятия по консультированию лиц пожилого возраста и инвалидов, различных категорий семей и детей (в том числе детей-инвалидов), граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и/или в социально опасном положении в области развития цифровой грамотности. |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 8. - Предоставлять социально-правовые услуги получателям социальных услуг |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК 9. - Предоставлять услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
| Учебная практика | 2 | Осень | Сформирована |