Результаты освоения ОП


2642-22 (СР-22-13)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОК 1 - Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 10 - Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 11 - Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 12 - Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 13 - Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 2 - Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 3 - Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 4 - Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 5 - Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 7 - Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 8 - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОК 9 - Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
 Физическая культура3ОсеньСформирована
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.1 - Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.
 Конфликтология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.2 - Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.
 Конфликтология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.3 - Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа.
 Конфликтология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.4 - Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам.
 Конфликтология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 1.5 - Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.
 Конфликтология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.1 - Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.2 - Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей.
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.3 - Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.4 - Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС.
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 2.5 - Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.
 Социально-правовая и законодательная основы социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Конфликтология3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
 Технология социальной работы с семьей и детьми3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.1 - Диагностировать ТЖС у лиц из групп риска.
 Конфликтология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.2 - Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска.
 Конфликтология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.3 - Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).
 Конфликтология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.4 - Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска.
 Конфликтология3ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК 3.5 - Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска.
 Конфликтология3ОсеньСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих