2024-2025_ИП_09_02_07_2024_ИП-24-7к_plx_Физика
 
 
АННОТАЦИЯ
 
на рабочую программу по дисциплине Физика 2024-2025, ИП_09.02.07_2024_ИП-24-7к.plx, Информационные системы и программирование

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)

Цели освоения дисциплины (модуля):

Целями изучения ОУП.13 Физика на профильном уровне являются:  формирование интереса и стремления обучающихся к научному изучению природы, развитие их интеллектуальных и творческих способностей;  развитие представлений о научном методе познания и формирование исследовательского отношения к окружающим явлениям;  формирование научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики;  формирование умений объяснять явления с использованием физических знаний и научных доказательств;  формирование представлений о роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий;  развитие представлений о возможных сферах будущей профессиональной деятельности, связанных с физикой, подготовка к дальнейшему обучению в этом направлении.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

В рабочей программе прописаны компетенции обучающегося,  формируемые в результате освоения дисциплины.

Учебно-методическое обеспечение дисциплины представлено в рабочей программе перечнем основной и дополнительной литературы, методических материалов, библиотечно-информационных ресурсов, что является достаточным для успешного овладения дисциплиной.

В рабочей программе представлен также перечень материально-технического обеспечения для  осуществления всех видов занятий, предусмотренных учебным

 
АННОТАЦИЯ
 
планом.
Таким образом, рабочая программа по дисциплине Физика соответствует всем требованиям  к реализации программы спо по специальности и может быть рекомендована к использованию.