Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: технологический
Цели освоения дисциплины (модуля):
уметь:
- читать чертежи;
- оформлять конструкторско-технологическую документацию;
- использовать пакеты прикладных программ;
- создавать типовые схемы котельных и теплоэлектроцентралей, схемы водоподготовки, схемысистем теплоснабжения, принципиальные схемы трубопроводов технического водоснабжения, схемуприготовления твердого топлива для сжигания в котлах;
- проводить компоновку основного оборудования котельного отделения и размещатьвспомогательное оборудование котла с учетом вида сжигаемого топлива;
знать:
- назначение и виды технологических документов;
- требования ЕСКД и ЕСТД к оформлению технической документации;
- правильность оформления конструкторско-технологической документации;
- состав, функции и возможности использования информационных технологий в теплоэнергетике;
- элементную базу обозначений;
- основные положения нормоконтроля.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
- назначение и виды технологических документов;
- требования ЕСКД и ЕСТД к оформлению технической документации;
- правильность оформления конструкторско-технологической документации;
- состав, функции и возможности использования информационных технологий в теплоэнергетике;
- элементную базу обозначений;
- основные положения нормоконтроля
- оформлять конструкторско-технологическую документацию;
- использовать пакеты прикладных программ;
- создавать типовые схемы котельных и теплоэлектроцентралей, схемы водоподготовки, схемысистем теплоснабжения, принципиальные схемы трубопроводов технического водоснабжения, схемуприготовления твердого топлива для сжигания в котлах;
- проводить компоновку основного оборудования котельного отделения и размещатьвспомогательное оборудование котла с учетом вида сжигаемого топлива;
Читать техническую документацию, в том числе чертежи монтажные, ремонтные.
В рабочей программе прописаны компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины представлено в рабочей программе перечнем основной и дополнительной литературы, методических материалов, библиотечно-информационных ресурсов, что является достаточным для успешного овладения дисциплиной.
В рабочей программе представлен также перечень материально-технического обеспечения для осуществления всех видов занятий, предусмотренных учебным планом.