Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
Практикум по досуговым мероприятиям
рабочая программа дисциплины
39.02.01 Социальная работа
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: социально-экономический
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
39.02.01 Социальная работа
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: социально-экономический, утвержденной приказом от
26.08.2022 г. №773-ОД
Специалист по социальной работе
Виды контроля в семестрах:
Распределение часов дисциплины по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Преподаватель Морозова Наталья Евгеньевна
Рабочая программа дисциплины
Практикум по досуговым мероприятиям
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 39.02.01 Социальная работа (приказ Минобрнауки России от 26.08.2022 г. № 773)
составлена на основании учебного плана:
по специальности Социальная работа
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: социально-экономический
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;
ПК 1.: Выявлять проблемы лиц пожилого возраста, инвалидов, различных категорий семей и детей (в том числе детей-инвалидов), граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и/или в социально опасном положении, обусловливающие нуждаемость в социальном обслуживании, определять их потенциал в преодолении обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности.
ПК 15.: Предоставлять социально-педагогические услуги получателям социальных услуг
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Тема 1. История и теория досуговой деятельности
Исторические аспекты досуговой деятельности. Понятие и определение досуга
/Пр/
Субъекты и объекты досуговой деятельности
/Пр/
Функции организаций досуговой деятельности
/Пр/
Раздел 2. Тема 2. Технологические основы досуговой деятельности
Понятие технологии досуговой деятельности
/Пр/
Формы, методы и средства досуговой деятельности
/Пр/
Типовые и частные методики досуговой деятельности/Пр/
Раздел 3. Тема 3. Практическая деятельность в системе досуга
Социально-культурная деятельность социального работника
/Пр/
Формирование здорового образа жизни как важнейшая задача практической досуговой деятельности
/Пр/
Волонтерство в практической реализации досуговой деятельности
/Пр/
Раздел 4. Тема 4. Практическая реализация досуговой деятельности с различными возрастными и социальными группами населения
Организация досуговой деятельности среди молодежи и подростков
/Пр/
Организация досуговой деятельности с пожилыми людьми
/Пр/
Особенности организации досуга с инвалидами
/Пр/
Раздел 5. Тема 5. Планирование досуговой деятельности
Типы планирования. Функции и принципы планирования
/Пр/
Требования к формированию плана. Социально-культурное проектирование
/Пр/
Информационно-рекламное обеспечение досуговой деятельности.
/Пр/
Оформление досуговой программы.Подготовка презентации. Дифференцированный зачет
/Пр/
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
5.2. Перечень программного обеспечения
5.3. Перечень информационных справочных систем
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ