2024-2025_ИР_09_02_07_2021_ИР-21-4_plx_Менеджмент в профессиональной деятельности
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Менеджмент в профессиональной деятельности
рабочая программа дисциплины
Специальность
09.02.07 Информационные системы и программирование

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

09.02.07 Информационные системы и программирование

, утвержденной приказом от

09.12.2016 г. №1547-ОД

 
самостоятельная работа
4
контактная работа
32
в том числе:
Часов по учебному плану
36
Общая трудоемкость
36 часов
Форма обучения
очная
Квалификация
Разработчик веб и мультимедийных приложений
Виды контроля  в семестрах:
зачет с оценкой 7
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
Семестр

7

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
32
32
32
32
Контактная работа

32
32
32
32
Сам. работа
4
4
4
4
Часы на контроль
Итого
36
36
36
36
 
 
Разработчик(и): 
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
Преподаватель Кузовкова Лариса Николаевна
 
 
Рабочая программа дисциплины
Менеджмент в профессиональной деятельности
разработана в соответствии с ФГОС СПО:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)

составлена на основании учебного плана:
по специальности Информационные системы и программирование

 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ОП
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПК 9.7.: Осуществлять сбор статистической информации о работе веб-приложений для анализа эффективности его работы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПК 9.10.: Реализовывать мероприятия по продвижению веб-приложений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
 
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Примечание
 
Раздел 1. Тема 1. Общие основы менеджмента
 
1. 1
Понятие и содержание менеджмента.Основные категории менеджмента.

/Лек/

7
2
 
1. 2
Способы оценки эффективности менеджмента в организации. Пути повышения эффективности менеджмента в организации.

/Лек/

7
2
 
Раздел 2. Тема 3. Аналих внешних и внутренних факторов среды
 
2. 1
Основные понятия и структура SWOT анализа

/Лек/

7
2
 
Раздел 3. Тема 2. Организация как объект менеджмента
 
3. 1
Способы оценки эффективности менеджмента в организации. Пути повышения эффективности менеджмента в организации.

/Лек/

7
2
 
Раздел 4. Тема 4. Функции менеджмента
 
4. 1
Планирование.

/Лек/

7
2
 
4. 2
Организация.

/Лек/

7
2
 
4. 3
Управленческие решения. Процесс принятия решения.

/Лек/

7
2
 
4. 4
Разработка стратегии организации

/Лек/

7
2
 
4. 5
Моделирование рабочей ситуации. Разработка функции контроля

/Лек/

7
2
 
4. 6
Методы принятия управленческого решения

/Лек/

7
2
 
4. 7
Человек как сочетание чистых мотивационных типов

/Лек/

7
2
 
4. 8
Процесс коммуникации. Коммуникационные сети.

/Лек/

7
2
 
4. 9
Коммуникационные барьеры.

/Лек/

7
2
 
Раздел 5. Тема 5. Система управления
 
5. 1
Типы менеджеров и их задачи. Роли менеджеров.

/Лек/

7
2
 
5. 2
Доклад или реферат по теме занятия/СР/
7
4
 
Раздел 6. Тема 6. Решение конфликтных ситуаций
 
6. 1
Конфликтные ситуации решение ситуационных задач

/Лек/

7
2
 
6. 2
Решение задач на определение эффективности предпринимательской деятельности/Лек/
7
2
 
5. ЛИТЕРАТУРА
1. Коротков, Э.М. Менеджмент : учебник для СПО /Э.М. Коротков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2021. — 640 с. 3.2.2. Дополнительные источники: 1. Виханский, О. С. Менеджмент: Учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-e изд., стер. – М. : Магистр: НИЦ Инфра-М, 2023. – 576 с. – ISBN 978-5-9776-0164-1. – Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=373936. – Дата обращения: 31.08.2018. 2. Максимцов, М. М. Менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, по направлению «Менеджмент» / Под ред. Максимцов М. М., – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. – 343 с. – ISBN 978-5-238-02247-5. – Режим доступа : http://znanium.com/bookread2.php?book=876945. – Дата обращения: 31.08.2018. 3. Резник, С. Д. Менеджмент. В 3-х кн. Кн. 3. Управление семьей, домашним хозяйством, персональный менеджмент: Избранные статьи / С. Д. Резник. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 263 с. – ISBN 978-5-16-006235-8. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=368416. – Дата обращения: 31.08.2018. 4. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru. – Дата обращения: 31.08.2018. 5. Экономика, социология, менеджмент – образовательный портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ecsocman.edu.ru/ – Дата обращения: 31.08.2018.  
 
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
5.2. Перечень программного обеспечения
 
5.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет Социально-экономических дисциплин, оснащенный следующим оборудованием и техническими средствами обучения:

- рабочее место преподавателя;

- посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);

- учебные наглядные пособия (таблицы, плакаты);

- тематические папки дидактических материалов;

-комплект учебно-методической документации;

-комплект учебников (учебных пособий) по количеству обучающихся.

 
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  ДИСЦИПЛИНЕ