Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
рабочая программа учебного предмета
13.02.01 Тепловые электрические станции
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
13.02.01 Тепловые электрические станции
, утвержденной приказом от
25.08.2021 г. №598-ОД
Виды контроля в семестрах:
зачет 1
зачет с оценкой 2
Распределение часов учебного предмета по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Рабочая программа учебного предмета
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,
реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 13.02.01 ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ (техник-теплотехник), приказ от 25.08.2021 г., № 598.
составлена на основании учебного плана:
по специальности Тепловые электрические станции
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Раздел 1. Физическая культура как социальная культура ТБ.
Физическая культура как социальное явление. Истоки возникновения культуры как социального явления, характеристика основных направлений её развития (индивидуальная, национальная, мировая). Культура как способ развития человека, её связь с условиями жизни и деятельности. Физическая культура как явление культуры, связанное с преобразованием физической природы человека. ГТО
/Лек/
Раздел 2. Раздел 2. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности.
Тема 2.1. Лёгкая атлетика
ТБ. ОРУ.Легкая атлетика. Бег 30м пресс
/Пр/
Легкая атлетика. ОРУ.Сдача нормативов (ГТО) бег 60 метров.Пресс
/Пр/
ОРУ. ОРУ. Сдача нормативов (ГТО) бег 500 метров.
/Пр/
ОРУ. Прыжок в длину. Скакалка
/Пр/
ОРУ. Сдача нормативов (ГТО) бег 1000 метров.
/Пр/
ОРУ. Сдача нормативов (ГТО) метание спортивного снаряда. Основы техники метания. Наклон
/Пр/
Раздел 3. Тема 2. Спортивные игры.
Баскетбол. Инструктаж по ТБ. Правила игры в баскетбол. Работа с мячом. Стойка баскетболиста.
/Пр/
ОРУ. Передвижения и остановка. Передача мяча без движения, в движении. КСУ.
/Пр/
ОРУ. Передача мяча различными способами. Броски мяча в движении. Ведение мяча.
/Пр/
Сдача нормативов (ГТО) наклон в перед из положения стоя на гимнастической скамейке. Дриблинг. В парах. Работа 2-мя мячами.
/Пр/
ОРУ.Разучивание техники удара по мячу ногой внешней и внутренней стороной подошвы. Тренировочная игра.
/Пр/
ОРУ. Скоростно-силовые качества. Эстафеты. Челночный бег с мячом.
/Пр/
Бадминтон. ТБ. Набивание воланчика. Передача. Работа в парах.
/Пр/
Раздел 4. Тема 1. Спортивные игры (продолжение).
ОРУ. Прием, подача. Работа в парах. Тройках, четверках.
/Пр/
ОРУ. Защита, нападение. Передвижение.
/Пр/
Раздел 5. Тема 3. Лыжная подготовка.
Инструктаж по мерам безопасности при занятиях лыжами. Изучение разновидности лыжных ходов.
/Пр/
Изучение попеременного двушажного хода без палок. Скольжение.
/Пр/
Обучение попеременному четырехшажному ходу. Прохождение дистанции 1–2 км.
/Пр/
Раздел 6. Тема 4. Плавание.
ТБ. Знакомство с водой. скольжение. 50м
/Пр/
ТБ. Кроль на спине. ГТО 50м
/Пр/
ОРУ. Кроль на груди. ГТО 50м
/Пр/
Прикладное плавание. Спасение утопающего.
/Пр/
Раздел 7. Тема 5. Атлетическая гимнастика.
ОРУ. Техника безопасности. ОФП со скакалкой. Метание медицинбола. Подтягивание.
/Пр/
ОРУ. ОФП. Изучение техники (толчок гири, рывок гири). Прыжок в длину с места.
/Пр/
Развитие скоростных качеств. Комплекс упражнений на спину.
/Пр/
ОРУ. Наклон. Комплекс упражнений на ноги. Игры. Зачет. Статические упражнения
/Пр/
Раздел 8. Тема 6. самозащита
борьба .ТБ. самостраховка.
/Пр/
Падение вперед, на левый и правый бок, назад. Перекаты. Работа в парах.
/Пр/
ОФП со специальной направленностью.Кувырки.
/Пр/
Раздел 9. Тема 6. Сущность и содержание ППФП в достижении высоких профессиональных результатов.
ОРУ. 500 м. комплекс ОРУ. Прыжок в длину
/Пр/
ОРУ.бег 30 и 60 м, прыжки в длину с разбега. Полоса препятствия.
/Пр/
ОРУ. ННВС. Городки. Бадминтон
/Пр/
ОРУ. Эстафеты (использование мышечной нагрузки). 60м
/Пр/
комплекс ОРУ на 32 счета, 16 счетов. Гимнастика. Подвижные игры
/Пр/
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.2. Перечень программного обеспечения
6.3. Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ