2024-2025_11_02_16_2023_РЭ-24-20_plx_Обществознание
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Обществознание
рабочая программа учебного предмета
Специальность
11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ, утвержденной приказом от

04.10.2021 г. №691-ОД

 
самостоятельная работа
0
контактная работа
88
в том числе:
Часов по учебному плану
88
Форма обучения
очная
Квалификация
Специалист по электронным устройствам и приборам
Виды контроля  в семестрах:
зачет с оценкой 2
 
 
Распределение часов  учебного предмета по семестрам
Семестр

2

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
88
88
88
88
Контактная работа

88
88
88
88
Сам. работа
Часы на контроль
Итого
88
88
88
88
 
 
Разработчик(и): 
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
Преподаватель Сирелиус Валентин Борисович
 
 
Рабочая программа учебного предмета
Обществознание
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,

реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ, приказ от 04.10.2021 г., № 691.

составлена на основании учебного плана:
по специальности МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
СО
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования  «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный 
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
ОК 1: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 2: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 3: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 4: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 5: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 6: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 7: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 8: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 9: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
 
 
3.1
Личностных:
 
 
3.2
Метапредметных:
 
 
3.3
Предметных:
 
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
 
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Литература
Примечание
Личностные результаты
 
Раздел 1. Введение. Человек в обществе
 
1. 1
Общество как система/Лек/
2
2
 
1. 2
Многообразие путей и форм общественного развития/Лек/
2
2
 
1. 3
Общественный прогресс, его критерии/Пр/
2
2
 
1. 4
Человек как результат биологической и социокультурной эволюции/Лек/
2
2
 
1. 5
Личность в современном обществе/Лек/
2
2
 
Раздел 2. Деятельность и ее структура
 
2. 1
Мотивация деятельности/Лек/
2
2
 
2. 2
Познание мира/Лек/
2
2
 
2. 3
Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки/Лек/
2
2
 
2. 4
Российское общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI в/Пр/
2
2
 
Раздел 3. Духовная культура 
 
3. 1
Духовная деятельность человека/Лек/
2
2
 
3. 2
Молодежная субкультура/Лек/
2
2
 
3. 3
Мораль как общечеловеческая ценность и социальный регулятор/Лек/
2
2
 
3. 4
Наука. Функции науки./Лек/
2
2
 
3. 5
Образование в современном обществе./Лек/
2
2
 
3. 6
Религия, её роль в жизни общества и человека./Пр/
2
2
 
3. 7
Искусство, его основные функции/Лек/
2
2
 
Раздел 4. Экономическая жизнь общества
 
4. 1
Роль экономики в жизни общества/Лек/
2
2
 
4. 2
Функционирование рынков./Пр/
2
2
 
4. 3
Рынки труда, капитала, земли, информации/Лек/
2
2
 
4. 4
Рациональное экономическое поведение/Лек/
2
2
 
4. 5
Предприятие в экономике/Лек/
2
2
 
4. 6
Финансовый рынок/Лек/
2
2
 
4. 7
Экономика и государство/Лек/
2
2
 
4. 8
Налоговая система Российской Федерации/Лек/
2
2
 
4. 9
Мировая экономика./Лек/
2
2
 
Раздел 5. Социальная сфера
 
5. 1
Социальные общности, группы, их типы./Лек/
2
2
 
5. 2
Государственная поддержка социально незащищенных слоев общества в Российской Федерации./Лек/
2
2
 
5. 3
Семья и брак/Пр/
2
2
 
5. 4
Миграционные процессы в современном мире/Лек/
2
2
 
5. 5
Социальные нормы и отклоняющееся (девиантное) поведение/Лек/
2
2
 
Раздел 6. Политическая сфера
 
6. 1
Политическая власть и субъекты политики в современном обществе/Лек/
2
2
 
6. 2
Государство как основной институт политической системы/Лек/
2
2
 
6. 3
Федеративное устройство Российской Федерации/Лек/
2
2
 
6. 4
Политическая культура общества и личности./Лек/
2
2
 
6. 5
Избирательная система/Пр/
2
2
 
Раздел 7. Правовое регулирование общественных отношений в Российской Федерации
 
7. 1
Право в системе социальных норм/Лек/
2
2
 
7. 2
Конституция Российской Федерации/Лек/
2
2
 
7. 3
Гражданское право/Пр/
2
2
 
7. 4
Трудовое право./Лек/
2
2
 
7. 5
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»/Лек/
2
2
 
7. 6
Экологическое законодательство./Лек/
2
2
 
7. 7
Гражданские споры, порядок их рассмотрения/Лек/
2
2
 
7. 8
Уголовный процесс, его принципы и стадии./Лек/
2
2
 
7. 9
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ/Пр/
2
2
 
6. ЛИТЕРАТУРА
 
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
6.2. Перечень программного обеспечения
 
6.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ