Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
рабочая программа учебного предмета
11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ, утвержденной приказом от
04.10.2021 г. №691-ОД
Специалист по электронным устройствам и приборам
Виды контроля в семестрах:
Распределение часов учебного предмета по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Преподаватель Сирелиус Валентин Борисович
Рабочая программа учебного предмета
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,
реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ, приказ от 04.10.2021 г., № 691.
составлена на основании учебного плана:
по специальности МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОК 1: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 2: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 3: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
ОК 4: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 5: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 6: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 7: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 8: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 9: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Введение. Человек в обществе
Общество как система/Лек/
Многообразие путей и форм общественного развития/Лек/
Общественный прогресс, его критерии/Пр/
Человек как результат биологической и социокультурной эволюции/Лек/
Личность в современном обществе/Лек/
Раздел 2. Деятельность и ее структура
Мотивация деятельности/Лек/
Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки/Лек/
Российское общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI в/Пр/
Раздел 3. Духовная культура
Духовная деятельность человека/Лек/
Молодежная субкультура/Лек/
Мораль как общечеловеческая ценность и социальный регулятор/Лек/
Наука. Функции науки./Лек/
Образование в современном обществе./Лек/
Религия, её роль в жизни общества и человека./Пр/
Искусство, его основные функции/Лек/
Раздел 4. Экономическая жизнь общества
Роль экономики в жизни общества/Лек/
Функционирование рынков./Пр/
Рынки труда, капитала, земли, информации/Лек/
Рациональное экономическое поведение/Лек/
Предприятие в экономике/Лек/
Экономика и государство/Лек/
Налоговая система Российской Федерации/Лек/
Раздел 5. Социальная сфера
Социальные общности, группы, их типы./Лек/
Государственная поддержка социально незащищенных слоев общества в Российской Федерации./Лек/
Миграционные процессы в современном мире/Лек/
Социальные нормы и отклоняющееся (девиантное) поведение/Лек/
Раздел 6. Политическая сфера
Политическая власть и субъекты политики в современном обществе/Лек/
Государство как основной институт политической системы/Лек/
Федеративное устройство Российской Федерации/Лек/
Политическая культура общества и личности./Лек/
Избирательная система/Пр/
Раздел 7. Правовое регулирование общественных отношений в Российской Федерации
Право в системе социальных норм/Лек/
Конституция Российской Федерации/Лек/
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»/Лек/
Экологическое законодательство./Лек/
Гражданские споры, порядок их рассмотрения/Лек/
Уголовный процесс, его принципы и стадии./Лек/
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ/Пр/
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.2. Перечень программного обеспечения
6.3. Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ