2024-2025_ИП_09_02_07_2022_ИП-22-7к_plx_Иностранный язык в профессиональной деятельности
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Иностранный язык в профессиональной деятельности
рабочая программа дисциплины
Специальность
09.02.07 Информационные системы и программирование

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

09.02.07 Информационные системы и программирование

, утвержденной приказом от

09.12.2016 г. №1547-ОД

 
самостоятельная работа
12
контактная работа
162
в том числе:
Часов по учебному плану
174
Общая трудоемкость
174 часов
Форма обучения
очная
Квалификация
Программист
Виды контроля  в семестрах:
зачет с оценкой 7 другие формы контроля 3,4,5,6
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
Семестр

3

4

5

6

Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
Практические
32
32
40
40
24
24
34
Контактная работа

32
32
40
40
24
24
34
Сам. работа
12
12
Часы на контроль
Итого
32
32
40
40
36
36
34
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
6

7

Итого
РП
УП
РП
УП
РП
34
32
32
162
162
34
32
32
162
162
12
12
34
32
32
174
36
 
 
Разработчик(и): 
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
Преподаватель Суворова Л.А.
 
Преподаватель Гребенкина Л.Ю.
 
 
Рабочая программа дисциплины
Иностранный язык в профессиональной деятельности
разработана в соответствии с ФГОС СПО:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)

составлена на основании учебного плана:
по специальности Информационные системы и программирование

 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ОГСЭ
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
 
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Примечание
 
Раздел 1. Образование.
 
1. 1
.Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в Великобритании». Education in Great Britain.           

Грамматика: Глаголы в действительном залоге.

/Пр/

5
2
 
1. 2
Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в России».Education in Russia./Пр/
5
2
 
1. 3
Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в США». Education in the USA

/Пр/

5
2
 
Раздел 2. Культура, традиции, праздники.
 
2. 1

Лексика и разговорная практика по теме: «Праздники в Великобритании». Holidays in Great Britain./Пр/

5
2
 
2. 2
Лексика и разговорная практика по теме: «Праздники в США». Holidays in the USA.

Грамматика: «Безличные предложения».

/Пр/

5
2
 
2. 3
Лексика и разговорная практика по теме: «Праздники в России». Holidays in Russia».

Грамматика: «Предложения с союзами neither … nor, either … or».

/Пр/

5
2
 
Раздел 3. Промышленность. Вычислительная техника.  
 
3. 1
Лексика и разговорная практика по теме: «Цифровое поколение» The birth of revolution. A digital generation.

Грамматика: «Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here ».

/Пр/

5
2
 
3. 2
Лексика и разговорная практика по теме: «Компьютеры в нашей жизни» Living with computers.  

Грамматика: «Словообразование. Конверсия».

/Пр/

5
2
 
3. 3
Лексика и разговорная практика по теме: «Что мы можем делать при помощи компьютера?» Things we can do on the computer.

Грамматика: «Модальные глаголы и их эквиваленты».

/Пр/

5
2
 
3. 4
Лексика и разговорная практика по теме: «Функции компьютера». Functions of computers./Пр/
5
2
 
3. 5
Лексика и разговорная практика по теме: «Типовой компьютер». Typical PC. (Part I).

Грамматика: «Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive».

/Пр/

5
2
 
3. 6
Лексика и разговорная практика по теме: «Типовой компьютер». Typical PC. (Part II)./Пр/
5
2
 
3. 7
Лексика и разговорная практика по теме: «Типы вычислительных систем» Types of computer systems

  Грамматика: «Герундий». The gerund.

/Пр/

5
2
 
Раздел 4. Профессиональный рост, карьера.
 
4. 1
Лексика и разговорная практика по теме: «Работа. Профессии». Job.

Грамматика: «Употребление глаголов в Present Perfect and Past Simple/Indefinite».

/Пр/

5
2
 
4. 2
Лексика и разговорная практика по теме: «Поиск работы». Job hunting.

Грамматика: «Модальные глаголы и их эквиваленты».

/Пр/

5
2
 
4. 3
Лексика и разговорная практика по теме: «Моя будущая профессия». My future profession.

Грамматика: Complex object. (I want you to come here.)

/Пр/

5
2
 
Раздел 5. Природа и человек.
 
5. 1
Лексика и разговорная практика по теме: «Экология. Защита окружающей среды» Ecology. The protection of  Nature./Пр/
5
2
 
5. 2
Лексика и разговорная практика по теме: «Экология». Ecology.Forests-ecosystems or green gold?/Пр/
5
2
 
5. ЛИТЕРАТУРА
 
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
5.2. Перечень программного обеспечения
 
5.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  ДИСЦИПЛИНЕ