2024-2025_ИП_09_02_07_2022_ИП-22-7к_plx_Иностранный язык
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Иностранный язык
рабочая программа учебного предмета
Специальность
09.02.07 Информационные системы и программирование

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

09.02.07 Информационные системы и программирование

, утвержденной приказом от

09.12.2016 г. №1547-ОД

 
самостоятельная работа
0
контактная работа
118
в том числе:
Часов по учебному плану
118
Форма обучения
очная
Квалификация
Программист
Виды контроля  в семестрах:
зачет с оценкой 2 другие формы контроля 1
 
 
Распределение часов  учебного предмета по семестрам
Семестр

1

2

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
48
48
70
70
118
118
Контактная работа

48
48
70
70
118
118
Сам. работа
Часы на контроль
Итого
48
48
70
70
118
32
 
 
Разработчик(и): 
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
Преподаватель Суворова Л.А.
 
Преподаватель Гребенкина Л.Ю.
 
 
Рабочая программа учебного предмета
Иностранный язык
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,

реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ, приказ от 09.12.2016 г., № 1547.

составлена на основании учебного плана:
по специальности Информационные системы и программирование

 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
СО
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования  «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный 
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
 
 
3.1
Личностных:
 
 
3.2
Метапредметных:
 
 
3.3
Предметных:
 
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
 
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Литература
Примечание
Личностные результаты
 
Раздел 1. Образование.
 
1. 1
.Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в Великобритании». Education in Great Britain.           

Грамматика: Глаголы в действительном залоге.

/Пр/

2
2
 
1. 2
Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в России».Education in Russia./Пр/
2
2
 
1. 3
Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в США». Education in the USA

/Пр/

2
2
 
Раздел 2. Культура, традиции, праздники.
 
2. 1

Лексика и разговорная практика по теме: «Праздники в Великобритании». Holidays in Great Britain./Пр/

2
2
 
2. 2
Лексика и разговорная практика по теме: «Праздники в США». Holidays in the USA.

Грамматика: «Безличные предложения».

/Пр/

2
2
 
2. 3
Лексика и разговорная практика по теме: «Праздники в России». Holidays in Russia».

Грамматика: «Предложения с союзами neither … nor, either … or».

/Пр/

2
2
 
Раздел 3. Промышленность. Вычислительная техника.  
 
3. 1
Лексика и разговорная практика по теме: «Цифровое поколение» The birth of revolution. A digital generation.

Грамматика: «Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here ».

/Пр/

2
2
 
3. 2
Лексика и разговорная практика по теме: «Компьютеры в нашей жизни» Living with computers.  

Грамматика: «Словообразование. Конверсия».

/Пр/

2
2
 
3. 3
Лексика и разговорная практика по теме: «Что мы можем делать при помощи компьютера?» Things we can do on the computer.

Грамматика: «Модальные глаголы и их эквиваленты».

/Пр/

2
2
 
3. 4
Лексика и разговорная практика по теме: «Функции компьютера». Functions of computers./Пр/
2
2
 
3. 5
Лексика и разговорная практика по теме: «Типовой компьютер». Typical PC. (Part I).

Грамматика: «Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive».

/Пр/

2
2
 
3. 6
Лексика и разговорная практика по теме: «Типовой компьютер». Typical PC. (Part II)./Пр/
2
2
 
3. 7
Лексика и разговорная практика по теме: «Типы вычислительных систем» Types of computer systems

  Грамматика: «Герундий». The gerund.

/Пр/

2
2
 
Раздел 4. Профессиональный рост, карьера.
 
4. 1
Лексика и разговорная практика по теме: «Работа. Профессии». Job.

Грамматика: «Употребление глаголов в Present Perfect and Past Simple/Indefinite».

/Пр/

2
2
 
4. 2
Лексика и разговорная практика по теме: «Поиск работы». Job hunting.

Грамматика: «Модальные глаголы и их эквиваленты».

/Пр/

2
2
 
4. 3
Лексика и разговорная практика по теме: «Моя будущая профессия». My future profession.

Грамматика: Complex object. (I want you to come here.)

/Пр/

2
2
 
6. ЛИТЕРАТУРА
 
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
6.2. Перечень программного обеспечения
 
6.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ