Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
рабочая программа учебного предмета
09.02.07 Информационные системы и программирование
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
09.02.07 Информационные системы и программирование
, утвержденной приказом от
09.12.2016 г. №1547-ОД
Виды контроля в семестрах:
зачет с оценкой 2
другие формы контроля 1
Распределение часов учебного предмета по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Преподаватель Суворова Л.А.
Преподаватель Гребенкина Л.Ю.
Рабочая программа учебного предмета
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,
реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ, приказ от 09.12.2016 г., № 1547.
составлена на основании учебного плана:
по специальности Информационные системы и программирование
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Наименование разделов и тем /вид занятия/
.Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в Великобритании». Education in Great Britain.
Грамматика: Глаголы в действительном залоге.
/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в России».Education in Russia./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в США». Education in the USA
/Пр/
Раздел 2. Культура, традиции, праздники.
Лексика и разговорная практика по теме: «Праздники в Великобритании». Holidays in Great Britain./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Праздники в США». Holidays in the USA.
Грамматика: «Безличные предложения».
/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Праздники в России». Holidays in Russia».
Грамматика: «Предложения с союзами neither … nor, either … or».
/Пр/
Раздел 3. Промышленность. Вычислительная техника.
Лексика и разговорная практика по теме: «Цифровое поколение» The birth of revolution. A digital generation.
Грамматика: «Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here ».
/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Компьютеры в нашей жизни» Living with computers.
Грамматика: «Словообразование. Конверсия».
/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Что мы можем делать при помощи компьютера?» Things we can do on the computer.
Грамматика: «Модальные глаголы и их эквиваленты».
/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Функции компьютера». Functions of computers./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Типовой компьютер». Typical PC. (Part I).
Грамматика: «Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive».
/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Типовой компьютер». Typical PC. (Part II)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Типы вычислительных систем» Types of computer systems
Грамматика: «Герундий». The gerund.
/Пр/
Раздел 4. Профессиональный рост, карьера.
Лексика и разговорная практика по теме: «Работа. Профессии». Job.
Грамматика: «Употребление глаголов в Present Perfect and Past Simple/Indefinite».
/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Поиск работы». Job hunting.
Грамматика: «Модальные глаголы и их эквиваленты».
/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Моя будущая профессия». My future profession.
Грамматика: Complex object. (I want you to come here.)
/Пр/
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.2. Перечень программного обеспечения
6.3. Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ