Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
Иностранный язык в профессиональной деятельности
рабочая программа дисциплины
39.02.01 Социальная работа
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: социально-экономический
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
39.02.01 Социальная работа
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: социально-экономический, утвержденной приказом от
26.08.2022 г. №773-ОД
Специалист по социальной работе
Виды контроля в семестрах:
зачет с оценкой 6
другие формы контроля 3,4,5
Распределение часов дисциплины по семестрам
Распределение часов дисциплины по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Преподаватель Митина Е.И.
Преподаватель Щербицкая Е.В.
Рабочая программа дисциплины
Иностранный язык в профессиональной деятельности
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 39.02.01 Социальная работа (приказ Минобрнауки России от 26.08.2022 г. № 773)
составлена на основании учебного плана:
по специальности Социальная работа
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: социально-экономический
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ПК 6.: Обеспечивать ведение документации в процессе предоставления социальных услуг лицам пожилого возраста, инвалидам, различным категориям семей и детей (в том числе детям-инвалидам), гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и/или в социально опасном положении.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Раздел 1. Страны изучаемого языка
Грамматика. Знание признаков и навыки распознавания глаголов в Present, Past, Future Simple Tense.
Лексика и разговорная практика по теме: «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» (Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии) /Пр/
Грамматика. Знание признаков и навыки распознавания глаголов в Present, Past, Future Continuous Tense.
Лексика и разговорная практика по теме: "London. History and Sightseeng"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «The United States of America» (США)/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Canada», «Australia», «New Zealand» (Канада, Австралия, Новая Зеландия)/Пр/
Грамматика. Знание признаков и навыки распознавания глаголов в Present, Past, Future Perfect Tense.
Лексика и разговорная практика по теме: «Great Britain is a country of traditions»/Пр/
Грамматика. Сравнение времен Past Simple и Present Perfect.
Лексика и разговорная практика по теме: «Holidays in Great Britain» (Праздники в Англии)/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме:
«What is to be British?» (Что значит быть британцем?)/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Traditions and customs of the USA « Independence Day», «Thanksgiving Day» (День независимости, День благодарения)/Пр/
Грамматика. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений: систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.
Лексика и разговорная практика по теме: «The Famous English and America Writers» (William Shakespeare, Charles Dickens, Somerset Maugham, Agatha Christie, Jack London) (Известные английские и американские писатели) /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «English and American music» (английская и американская музыка) (The Beatles, Michael Jackson, Louis Armstrong) /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Painting and museums» /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Foreign Languages» (иностранные языки). /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: "Education in Russia", "The State University" (Образование в России, Государственный университет)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: ''Education in the UK" (Образование в Великобритании)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: "Oxford", "Cambridge" (Оксфорд, Кембридж)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: "Education in the USA" (Образование в США)./Пр/
Раздел 2. Раздел 2. Деловой английский
Лексика и разговорная практика потеме: "English as a new means of communication"./Пр/
Грамматика. Словообразование, конверсии.
Лексика и разговорная практика по теме: "Being Professional"(Быть профессионалом)./Пр/
Грамматика. Интернационализмы.
Лексика и разговорная практика по теме: "Management" (Менеджмент)./Пр/
Грамматика. Used to and would.
Лексика и разговорная практика по теме: «Marketing» (Маркетинг)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «My future job as a social worker». (Моя будущая профессия – социальный работник)./Пр/
Грамматика. Герундий. Способы перевода герундия на русский язык./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: ''Resume'' (Составление резюме). "Cover letter" (Сопроводительное письмо). "Letter of recamendation" (Письмо рекомендация)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: "How people are hired" (Как людей нанимают на работу)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме:
«Telephone Conversations» (телефонные переговоры)/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: "Business Etiquittee". /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: "Banks,finance and business"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: "Great minds of mankind and their inventions"(Великие умы человечества и их изобретения)/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: "Advances in science and technology that changed my life" (Достижения в области науки и техники, изменившие мою жизнь)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: "Digital age" (Век цифровых технологий)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: "Modern computer technologies"(Современные компьютерные технологии)./Пр/
повторение ранее изученной лексики/Пр/
Раздел 3. Раздел 3 : Что такое социальная работа?
Грамматика. Passive Voice. Страдательный залог (повторение).
Лексика и разговорная практика по теме:
«Social work» (Социальная работа)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме:
«My speciality» (Моя специальность)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «A career as a social worker» (Профессия – социальный работник)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «A career as a social worker» (Профессия – социальный работник)./Пр/
Раздел 4. Раздел 4: История социальной работы
Грамматика. Согласование времен.
Лексика и разговорная практика по теме: «The growth of social services» (Рост социального обслуживания)./Пр/
Грамматика. Косвенная речь, косвенное утверждение, косвенный приказ.
Лексика и разговорная практика по теме: «Evolution of social work» (Эволюция социальной работы)./Пр/
Грамматика. Косвенная речь. Общий и специальный вопросы.
Лексика и разговорная практика по теме: «Social services and the church» (Социальное обслуживание и церковь)./Пр/
Раздел 5. Раздел 5: Социальное обслуживание
Грамматика. Наклонения в английском языке. Типы условных предложений.
Лексика и разговорная практика по теме «Social services in the 20th century» (Социальное обслуживание в 20м веке)./Пр/
Грамматика. Условные предложения I, II, III типа.
Лексика и разговорная практика по теме: «Funding of social services» (Финансирование социального обслуживания)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «School of practical social work» (Практическая школа социальной работы)./Пр/
Раздел 6. Раздел 6: Бедность
Грамматика: Герундий (Gerund).Грамматика: Герундий (Gerund).
Лексика и разговорная практика по теме: «Poverty» (Бедность). /Пр/
Грамматика: Инфинитив.
Лексика и разговорная практика по теме: «Social assistance» (Социальная помощь)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Large families as object of social work» (Многодетные семьи как объект социальной работы)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Children» (Дети)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Church care for widows and orphans» (Забота церкви о вдовах и сиротах). /Пр/
Лексика и разговорная практика по
теме: «Child abuse» (Жестокое обращение с ребенком)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Abandoned children»./Пр/
Раздел 8. Раздел 8: Зависимость
Лексика и разговорная практика по теме: «Addiction»/Пр/
Грамматика. Complex Object (Сложное дополнение)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «How prevalent are alcohol and tobacco use?»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Alcohol and tobacco» /Пр/
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
5.2. Перечень программного обеспечения
5.3. Перечень информационных справочных систем
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ