Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
Разработка программных модулей (КПР 30)
предварительная программа дисциплины
09.02.07 Информационные системы и программирование
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
09.02.07 Информационные системы и программирование
, утвержденной приказом от
09.12.2016 г. №1547-ОД
Виды контроля в семестрах:
экзамен 5,6
курсовой проект 6
Распределение часов дисциплины по семестрам
Разработчик(и): рабочая группа
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Рабочая программа дисциплины
Разработка программных модулей (КПР 30)
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)
составлена на основании учебного плана:
по специальности Информационные системы и программирование
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
ПК 1.1.: Формировать алгоритмы разработки программных модулей в соответствии с техническим заданием.
ПК 1.2.: Разрабатывать программные модули в соответствии с техническим заданием.
ПК 1.3.: Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.
ПК 1.4.: Выполнять тестирование программных модулей.
ПК 1.5.: Осуществлять рефакторинг и оптимизацию программного кода.
ПК 1.6.: Разрабатывать модули программного обеспечения для мобильных платформ.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Объектно-ориентированное и событийно-управляемое программирование
Основные принципы объектно-ориентированного программирования./Пр/
Операции языка. Классы. Иерархия классов. Параметризованные классы/Пр/
Условные конструкции. Циклы/Пр/
Структуры. Указатели. Делегаты/Пр/
Коллекции. Операции со списками./Пр/
Синтаксис интерфейсов. Интерфейсы и наследование/Пр/
Событийно-управляемое программирование/Пр/
№1 Работа с классами/Лаб/
№2 Программы на условные конструкции
/Лаб/
№3 Циклические конструкции/Лаб/
№5 Перегрузка методов. Определение операций в классе/Лаб/
№6 Создание наследованных классов/Лаб/
№7 Регулярные выражения/Лаб/
№8 Коллекции. Операции со списками./Лаб/
№9 Работа с объектами через интерфейсы. Использование стандартных интерфейсов/Лаб/
№10 Разработка приложения с использованием текстовых компонентов/Лаб/
№11 Условные конструкции в Windows Forms/Лаб/
№12 Циклы в Windows Forms/Лаб/
№13 Классы в Windows Forms/Лаб/
№14 Одномерные массивы/Лаб/
№15 Двумерные массивы/Лаб/
Раздел 2. Расширенные возможности C#.
№16 Разработка игрового приложения./Пр/
№17 Программный контроль над вводом/Пр/
№18 Приложение с таймером/Пр/
№19 Разработка приложений с несколькими формами/Пр/
Экспорт данных в MS Excel/Пр/
Экспорт данных в MS Word/Пр/
Введение в XAML и WPF./Пр/
Различные виды компоновки в WPF/Пр/
Раздел 5. Курсовое проектирование
Требования к оформлению, содержанию и структуре курсового проекта. Выдача курсового задания. Оформление листа утверждения./КРП/
Заполнение технического задания/КРП/
Пояснительная записка. Назначение и область применения. /КРП/
Описание программы . Общие сведения. Функциональное назначение. Постановка задачи. /КРП/
Описание логической структуры. Входные и выходные данные./КРП/
Алгоритм функционирования, схема данных и схема программы/КРП/
Проектирование интерфейса пользователя./КРП/
Разработка приложения./КРП/
Подготовка тестовой программы. Программа и методика испытаний./КРП/
Руководство оператора. Выполнение программы./КРП/
Оформление приложений и графической части. Источники, использованные при разработке./КРП/
Подготовка курсового проекта к защите. Оформление презентации./КРП/
Защита курсового проекта/КРП/
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
5.2. Перечень программного обеспечения
5.3. Перечень информационных справочных систем
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ