2024-2025_ИП_09_02_07_2022_ИП-22-3_plx_Разработка программных модулей (КПР 30)
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Разработка программных модулей (КПР 30)
предварительная программа дисциплины
Специальность
09.02.07 Информационные системы и программирование

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

09.02.07 Информационные системы и программирование

, утвержденной приказом от

09.12.2016 г. №1547-ОД

 
часов на контроль
24
самостоятельная работа
10
контактная работа
208
в том числе:
Часов по учебному плану
242
Общая трудоемкость
242 часов
Форма обучения
очная
Квалификация
Программист
Виды контроля  в семестрах:
экзамен 5,6 курсовой проект 6
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
Семестр

5

6

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
48
48
38
38
86
86
Практические
24
24
68
68
92
92
Контактная работа

72
72
136
136
208
208
Сам. работа
10
10
10
10
Часы на контроль
12
12
12
12
24
24
Итого
84
84
158
158
242
150
 
 
Разработчик(и): рабочая группа
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
 
Рабочая программа дисциплины
Разработка программных модулей (КПР 30)
разработана в соответствии с ФГОС СПО:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)

составлена на основании учебного плана:
по специальности Информационные системы и программирование

 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ПЦ
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПК 1.1.: Формировать алгоритмы разработки программных модулей в соответствии с техническим заданием.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПК 1.2.: Разрабатывать программные модули в соответствии с техническим заданием.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПК 1.3.: Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПК 1.4.: Выполнять тестирование программных модулей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПК 1.5.: Осуществлять рефакторинг и оптимизацию программного кода.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПК 1.6.: Разрабатывать модули программного обеспечения для мобильных платформ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
 
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Компетен-

ции

Литература
Примечание
 
Раздел 1.  Объектно-ориентированное и событийно-управляемое программирование
 
1. 1
Основные принципы объектно-ориентированного программирования./Пр/
5
2
 
1. 2
Операции языка. Классы. Иерархия классов. Параметризованные классы/Пр/
5
2
 
1. 3
Условные конструкции. Циклы/Пр/
5
2
 
1. 4
Массивы/Пр/
5
2
 
1. 5
Структуры. Указатели. Делегаты/Пр/
5
2
 
1. 6
Enum. Property./Пр/
5
2
 
1. 7
Коллекции. Операции со списками./Пр/
5
2
 
1. 8
Регулярные выражения/Пр/
5
2
 
1. 9
Синтаксис интерфейсов. Интерфейсы и наследование/Пр/
5
2
 
1. 10
Обработка исключений/Пр/
5
2
 
1. 11
Обобщения/Пр/
5
2
 
1. 12
Событийно-управляемое программирование/Пр/
5
2
 
1. 13
№1 Работа с классами/Лаб/
5
2
 
1. 14
№2 Программы на условные конструкции

/Лаб/

5
2
 
1. 15
№3 Циклические конструкции/Лаб/
5
2
 
1. 16
№4 Методы/Лаб/
5
2
 
1. 17
№5 Перегрузка методов.  Определение операций в классе/Лаб/
5
2
 
1. 18
№6 Создание наследованных классов/Лаб/
5
2
 
1. 19
№7 Регулярные выражения/Лаб/
5
4
 
1. 20
№8 Коллекции. Операции со списками./Лаб/
5
4
 
1. 21
№9 Работа с объектами через интерфейсы. Использование стандартных интерфейсов/Лаб/
5
4
 
1. 22
№10 Разработка приложения с использованием текстовых компонентов/Лаб/
5
4
 
1. 23
№11 Условные конструкции в Windows Forms/Лаб/
5
4
 
1. 24
№12 Циклы в Windows Forms/Лаб/
5
4
 
1. 25
№13 Классы в Windows Forms/Лаб/
5
4
 
1. 26
№14 Одномерные массивы/Лаб/
5
4
 
1. 27
№15 Двумерные массивы/Лаб/
5
4
 
Раздел 2.  Расширенные возможности C#. 
 
2. 1
№16 Разработка игрового приложения./Пр/
6
2
 
2. 2
№17 Программный контроль над вводом/Пр/
6
6
 
2. 3
№18 Приложение с таймером/Пр/
6
2
 
2. 4
№19 Разработка приложений с несколькими формами/Пр/
6
6
 
2. 5
Экспорт данных в MS Excel/Пр/
6
2
 
2. 6
Экспорт данных в MS Word/Пр/
6
2
 
Раздел 4. Технология WPF
 
4. 1
Введение в XAML и WPF./Пр/
6
2
 
4. 2
Различные виды компоновки в WPF/Пр/
6
2
 
Раздел 5. Курсовое проектирование
 
5. 1
Требования к оформлению, содержанию и структуре курсового проекта. Выдача курсового задания. Оформление листа утверждения./КРП/
6
2
 
5. 2
Заполнение технического задания/КРП/
6
2
 
5. 3
Пояснительная записка. Назначение и область применения. /КРП/
6
2
 
5. 4
Описание программы . Общие сведения. Функциональное назначение. Постановка задачи. /КРП/
6
2
 
5. 5
Описание логической структуры. Входные и выходные данные./КРП/
6
2
 
5. 6
Алгоритм функционирования, схема данных и схема программы/КРП/
6
2
 
5. 7
Проектирование интерфейса пользователя./КРП/
6
2
 
5. 8
Разработка приложения./КРП/
6
4
 
5. 9
Подготовка тестовой программы. Программа и методика испытаний./КРП/
6
2
 
5. 10
Руководство оператора. Выполнение программы./КРП/
6
2
 
5. 11
Оформление приложений и графической части.  Источники, использованные при разработке./КРП/
6
2
 
5. 12
Подготовка курсового проекта к защите. Оформление презентации./КРП/
6
2
 
5. 13
Защита курсового проекта/КРП/
6
4
 
5. ЛИТЕРАТУРА
 
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
5.2. Перечень программного обеспечения
 
5.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  ДИСЦИПЛИНЕ