Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
рабочая программа дисциплины
40.02.02 Правоохранительная деятельность
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
40.02.02 Правоохранительная деятельность
, утвержденной приказом от
12.05.2014 г. №509-ОД
Виды контроля в семестрах:
Распределение часов дисциплины по семестрам
Распределение часов дисциплины по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Преподаватель Митина Е.И.
Преподаватель Березова Н.Б.
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 г. № 509)
составлена на основании учебного плана:
по специальности Правоохранительная деятельность
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2: Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации.
ОК 3: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.
ОК 5: Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
ОК 6: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8: Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.
ОК 9: Устанавливать психологический контакт с окружающими.
ОК 10: Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Страны изучаемого языка
Грамматика. Знание признаков и навыки распознавания глаголов в Present, Past, Future Simple Tense.
Лексика и разговорная практика по теме: «Russia» (Россия).
/Пр/
Грамматика. Знание признаков и навыки распознавания глаголов в Present, Past, Future Continuous.
Лексика и разговорная практика по теме: «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» (Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии) ./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «The United States of America» (США)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Canada», «Australia», «New Zealand» (Канада, Австралия, Новая Зеландия)/Пр/
Грамматика. Знание признаков и навыки распознавания глаголов в Present, Past, Future Perfect Tense.
Лексика и разговорная практика по теме: «Great Britain is a country of traditions»./Пр/
Грамматика. Сравнение времен Past Simple и Present Perfect.
Лексика и разговорная практика по теме: «Holidays in Great Britain» (Праздники в Англии)/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Traditions and customs of the USA», «Independence Day», «Thanksgiving Day» (День независимости, День благодарения)/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Holidays in Russia» (Праздники в России)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «The Famous English and America Writers» (William Shakespeare, Charles Dickens, Somerset Maugham, Agatha Christie, Jack London) (Известные английские и американские писатели)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «English and American music» (английская и американская музыка) (The Beatles, Michael Jackson, Louis Armstrong). /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Painting and museums». /Пр/
Грамматика. Функции причастия I, II.
Причастные обороты с причастием I, II./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Education in Russia», «The State University» (образование в России, Государственный университет)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Education in the UK» (Образование в Великобритании)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Oxford», «Cambridge» (Оксфорд), (Кэмбридж)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Education in the USA» (Образование в США). /Пр/
Раздел 2. Раздел 2. Специальная терминология
Basic legal terms and concepts/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Legal resources»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Preliminary documents»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Court structure»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «In the courtroom»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Court etiquette»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Court process»/Пр/
Грамматика: Словообразование, конверсия.
Лексика и разговорная практика по теме: «What is law?»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Why do people break the law»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Law and justice»/Пр/
Грамматика: Сослагательное наклонение I и II типа/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Censorship»
Грамматика. Интернационализмы/Пр/
Грамматика: употребление глаголов в Past Simple Tense/Пр/
Грамматика: Косвенная речь/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Criminal Law»
Грамматика: Употребление глаголов в страдательном залоге/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Civil Law»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Administrative Law»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Punishment»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «The British constitution»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «The State system of the RF»
Грамматика: Употребление модальных глаголов/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Legal development in the USA»/Пр/
Раздел 3. Раздел 3. Специальная терминология
Лексика и разговорная практика по теме: «Discovery documents»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Affidavits"/Пр/
Грамматика.I,II типы условных предложений.
Лексика и разговорная практика по теме: «Legal memorandums» /Пр/
Грамматика. III тип условных предложений. Лексика и разговорная практика по теме: «Legal documents» /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Motions»/Пр/
Грамматика. Инфинитив.
Лексика и разговорная практика по теме: «International torts» /Пр/
Грамматика. Passive Voice (Simple Tense) «Nuisance»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Negligent torts» /Пр/
Раздел 4. Государственное устройство, правовые институты
Лексика и разговорная практика по теме: «Strict liability» /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Product liability» /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Contracts»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Elements of a valid contracts»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Types of contract litigation» /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Professional conduct», «Attorney-client privilege» /Пр/
Предложения со сложным дополнением I want you to...Лексика и разговорная практика по теме "Time management"/Пр/
мматика. Сложноподчиненные предложения с придаточным типа If I were you. Лексика и разговорная практика по теме: «Calendars» /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Document retention», «Legal billing» /Пр/
выполнение презентации/СР/
Лексика и разговорная практика по теме: «Criminal procedure» /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Court process"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Court etiquette"/Пр/
Раздел 6. Виды освидетельствования
Грамматика. Систематизация знаний по согласованию времен. Лексика и разговорная практика по теме "Types of evidence"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Physical and biological evidence" /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Testimonial evidence" /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Relevant evidence" /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Alternative dispute resolution"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Arbitration"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Mediation"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "International law"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "International court of justice"/Пр/
Грамматика: употребление времен группы Simple Tense в действительном и страдательном залогах./Пр/
Раздел 7. Подростковая преступность
Лексика и разговорная практика по теме "Juvenile crime"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "What is juvenile delinquency?"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Factors of delinquency"/Пр/
Грамматика: "Употребление модальных глаголов и их эквивалентов"/Пр/
Раздел 8. Судебная система в Великобритании и США
Лексика и разговорная практика по теме "Magistrates’ Courts"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Youth Courts/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Crown Court"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Civil Courts in Great Britain"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Закрепление лексики по юридической терминологии"/Пр/
Выполнение презентации/СР/
Лексика и разговорная практика по теме "Земельное право"
/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Interest in land"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Estate in English Law"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Contract Law"/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме"Definition of a contract"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме "Terms of a conrtact". /Пр/
Повторение ранее изученной лексики/Пр/
Дифференцированный зачет/Пр/
Выполнение презентации/СР/
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
5.2. Перечень программного обеспечения
5.3. Перечень информационных справочных систем
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ