2024-2025_ИР_09_02_07_2023_ИР-23-4_plx_Иностранный язык
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Иностранный язык
рабочая программа учебного предмета
Специальность
09.02.07 Информационные системы и программирование 
Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

09.02.07 Информационные системы и программирование , утвержденной приказом от

09.12.2016 г. №1547-ОД

 
самостоятельная работа
0
контактная работа
114
в том числе:
Часов по учебному плану
114
Форма обучения
очная
Квалификация
Разработчик веб и мультимедийных приложений
Виды контроля  в семестрах:
зачет с оценкой 2 другие формы контроля 1
 
 
Распределение часов  учебного предмета по семестрам
Семестр

1

2

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
48
48
66
66
114
114
Контактная работа

48
48
66
66
114
114
Сам. работа
Часы на контроль
Итого
48
48
66
66
114
12
 
 
Разработчик(и): 
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
Преподаватель Суворова Лариса Александровна
 
 
Рабочая программа учебного предмета
Иностранный язык
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,

реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ, приказ от 09.12.2016 г., № 1547.

составлена на основании учебного плана:
по специальности Информационные системы и программирование 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
СО
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования  «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный 
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
 
 
3.1
Личностных:
 
 
3.2
Метапредметных:
 
 
3.3
Предметных:
 
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
 
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Литература
Примечание
Личностные результаты
 
Раздел 1. Промышленность. Техника.
 
1. 1
«Промышленность. Техника». What is engineering?

Грамматика: «Согласование времен  при переводе прямой речи в косвенную».  

/Пр/

2
2
 
1. 2
«Основные отрасли инженерного дела». The main branches of engineering

Грамматика: «Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite».

/Пр/

2
2
 
1. 3
«Компьютерная техника».Computers engineering.

Грамматика: «Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive».

/Пр/

2
2
 
Раздел 2. Квантовые компьютеры. 
 
2. 1
«Что такое квантовый компьютер».What is a quantum computer? «Что такое кубит. Суперпозиция». What is a qubit? A Superposition. Грамматика: «Безличные предложения»./Пр/
2
2
 
2. 2
«Что такое запутанность? Распад суперпозиционных состояний (потеря квантовой информации)». What is entanglement?. What is decoherence? /Пр/
2
2
 
Раздел 3. Компьютерные системы и комплексы.
 
3. 1
«Алан Тьюринг и информационные технологии».

  Alan Turing. Information Technology.

/Пр/

2
2
 
3. 2
«Основные характеристики компьютера». Essentials of a computer.

Grammar: Simple tenses.

/Пр/

2
0
 
3. 3
«Классификация компьютерных систем и комплексов». Classification of computer systems and complexes.

Grammar: Present Simple/Present Continuous tenses.

/Пр/

2
0
 
3. 4
«Плата компьютера и ее составляющие». Board composition

Grammar: Past simple/Past Perfect tenses.

/Пр/

2
0
 
3. 5
«Уровни программного обеспечения». Software levels

Grammar: Sequence of tenses.

/Пр/

2
0
 
3. 6
«Устройства памяти компьютерных систем». Computer system memory devices

Grammar: Reported speech. Imperative mood.

/Пр/

2
0
 
Раздел 4. Оборудование, работа. 
 
4. 1
«Функциональные узлы локальных проводных сетей». Functional nodes of the local wired networks.

Grammar: Reported speech. Declarative sentences.

/Пр/

2
0
 
4. 2
«Системы охлаждения».Cooling systems.

Grammar: Reported speech. General questions.

/Пр/

2
0
 
4. 3
«Концепция открытой архитектуры сети» The concept of open architecture.

Grammar: Reported speech. Special questions.

/Пр/

2
0
 
4. 4
«Поиск неисправностей и ремонт жестких дисков». Trouble shooting and repairing hard drives.

Grammar: Past Simple/Past Continuous Tense.

/Пр/

2
0
 
4. 5
«Неисправности видеоадаптера и их устранение».

  Video adapter malfunctions and their repair.  

Grammar: Degrees of comparison of adjectives.

/Пр/

2
0
 
Раздел 5. Система дистанционной связи. 
 
5. 1
«Стандартные наборы (стеки) коммуникационных протоколов».

  Standard communication protocol stacks.  

Grammar: Conditional sentences.  

/Пр/

2
0
 
5. 2
«Радиоволны».

  Radio Waves.

Grammar: Conditional sentences (The 2nd type).  

/Пр/

2
0
 
5. 3
«Система радиоприемника». Radio Structure.  

Grammar: Conditional sentences (The 3nd type).

/Пр/

2
0
 
5. 4
«Системы спутниковой связи». Satellite communication systems.

Grammar: Gerund.

/Пр/

2
0
 
5. 5
«Операционная система Windows». Windows operating system.

Grammar: Gerund forms in English.

/Пр/

2
0
 
5. 6
«Диагностика неисправностей в компьютерных системах». Diagnostics of malfunctions in computer systems.

Grammar: Gerund after the prepositions.

/Пр/

2
0
 
5. 7
«Типы неисправностей компьютерных систем».  Types of computer system faults.

Grammar: participle I.

/Пр/

2
0
 
5. 8
« Билл Гейтс-основатель компании Майкрософт». Bill Gates and Microsoft.

Грамматика: «Глаголы в страдательном залоге, преимущественно

в Indefinite Passive».   

/Пр/

2
0
 
5. 9
“Linux operating system.” Grammar: “participle II”./Пр/
2
0
 
5. 10
“Telecommunication systems”.

Grammar: “The infinitive”.

/Пр/

2
0
 
5. 11
“Broadband access wireless networks”.

Grammar: “either…or, neither…nor, both…and constructions”.

/Пр/

2
0
 
5. 12
«E-mail comprehension I».

Грамматика: «Complex Object».

/Пр/

2
0
 
5. 13
«E-mail comprehension II».

Грамматика: «Complex Subject».

/Пр/

2
0
 
5. 14
«Internet security».

Грамматика: «Tense forms of the verb».

/Пр/

2
0
 
5. 15
«Structure of the internet».

Грамматика: «Modal verbs equivalents revise».

/Пр/

2
0
 
5. 16
«IP addresses».

Грамматика: «Compound adjectives».

/Пр/

2
0
 
Раздел 6. Internet security.  Интернет-безопасность.
 
6. 1
«Internet anonynimizers».

Грамматика: «Complex object revise».

/Пр/

2
0
 
6. 2
«Anonymizer use».

Грамматика: «Subjunctive mood (I wish)».

/Пр/

2
0
 
6. 3
«Web pages».

Грамматика: «Complex Subject».

/Пр/

2
0
 
6. 4
«Web servers».

Грамматика: «The participles. Revise».

/Пр/

2
0
 
6. ЛИТЕРАТУРА
 
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
6.2. Перечень программного обеспечения
 
6.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ