Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
рабочая программа учебного предмета
09.02.07 Информационные системы и программирование
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
09.02.07 Информационные системы и программирование , утвержденной приказом от
09.12.2016 г. №1547-ОД
Разработчик веб и мультимедийных приложений
Виды контроля в семестрах:
зачет с оценкой 2
другие формы контроля 1
Распределение часов учебного предмета по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Преподаватель Суворова Лариса Александровна
Рабочая программа учебного предмета
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,
реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ, приказ от 09.12.2016 г., № 1547.
составлена на основании учебного плана:
по специальности Информационные системы и программирование
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Промышленность. Техника.
«Промышленность. Техника». What is engineering?
Грамматика: «Согласование времен при переводе прямой речи в косвенную».
/Пр/
«Основные отрасли инженерного дела». The main branches of engineering
Грамматика: «Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite».
/Пр/
«Компьютерная техника».Computers engineering.
Грамматика: «Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive».
/Пр/
Раздел 2. Квантовые компьютеры.
«Что такое квантовый компьютер».What is a quantum computer? «Что такое кубит. Суперпозиция». What is a qubit? A Superposition. Грамматика: «Безличные предложения»./Пр/
«Что такое запутанность? Распад суперпозиционных состояний (потеря квантовой информации)». What is entanglement?. What is decoherence? /Пр/
Раздел 3. Компьютерные системы и комплексы.
«Алан Тьюринг и информационные технологии».
Alan Turing. Information Technology.
/Пр/
«Основные характеристики компьютера». Essentials of a computer.
Grammar: Simple tenses.
/Пр/
«Классификация компьютерных систем и комплексов». Classification of computer systems and complexes.
Grammar: Present Simple/Present Continuous tenses.
/Пр/
«Плата компьютера и ее составляющие». Board composition
Grammar: Past simple/Past Perfect tenses.
/Пр/
«Уровни программного обеспечения». Software levels
Grammar: Sequence of tenses.
/Пр/
«Устройства памяти компьютерных систем». Computer system memory devices
Grammar: Reported speech. Imperative mood.
/Пр/
Раздел 4. Оборудование, работа.
«Функциональные узлы локальных проводных сетей». Functional nodes of the local wired networks.
Grammar: Reported speech. Declarative sentences.
/Пр/
«Системы охлаждения».Cooling systems.
Grammar: Reported speech. General questions.
/Пр/
«Концепция открытой архитектуры сети» The concept of open architecture.
Grammar: Reported speech. Special questions.
/Пр/
«Поиск неисправностей и ремонт жестких дисков». Trouble shooting and repairing hard drives.
Grammar: Past Simple/Past Continuous Tense.
/Пр/
«Неисправности видеоадаптера и их устранение».
Video adapter malfunctions and their repair.
Grammar: Degrees of comparison of adjectives.
/Пр/
Раздел 5. Система дистанционной связи.
«Стандартные наборы (стеки) коммуникационных протоколов».
Standard communication protocol stacks.
Grammar: Conditional sentences.
/Пр/
«Радиоволны».
Radio Waves.
Grammar: Conditional sentences (The 2nd type).
/Пр/
«Система радиоприемника». Radio Structure.
Grammar: Conditional sentences (The 3nd type).
/Пр/
«Системы спутниковой связи». Satellite communication systems.
Grammar: Gerund.
/Пр/
«Операционная система Windows». Windows operating system.
Grammar: Gerund forms in English.
/Пр/
«Диагностика неисправностей в компьютерных системах». Diagnostics of malfunctions in computer systems.
Grammar: Gerund after the prepositions.
/Пр/
«Типы неисправностей компьютерных систем». Types of computer system faults.
Grammar: participle I.
/Пр/
« Билл Гейтс-основатель компании Майкрософт». Bill Gates and Microsoft.
Грамматика: «Глаголы в страдательном залоге, преимущественно
в Indefinite Passive».
/Пр/
“Linux operating system.” Grammar: “participle II”./Пр/
“Telecommunication systems”.
Grammar: “The infinitive”.
/Пр/
“Broadband access wireless networks”.
Grammar: “either…or, neither…nor, both…and constructions”.
/Пр/
«E-mail comprehension I».
Грамматика: «Complex Object».
/Пр/
«E-mail comprehension II».
Грамматика: «Complex Subject».
/Пр/
«Internet security».
Грамматика: «Tense forms of the verb».
/Пр/
«Structure of the internet».
Грамматика: «Modal verbs equivalents revise».
/Пр/
«IP addresses».
Грамматика: «Compound adjectives».
/Пр/
Раздел 6. Internet security. Интернет-безопасность.
«Internet anonynimizers».
Грамматика: «Complex object revise».
/Пр/
«Anonymizer use».
Грамматика: «Subjunctive mood (I wish)».
/Пр/
«Web pages».
Грамматика: «Complex Subject».
/Пр/
«Web servers».
Грамматика: «The participles. Revise».
/Пр/
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.2. Перечень программного обеспечения
6.3. Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ