2024-2025_11_02_01_2021_РА-21-5_plx_Системы автоматизированного проектирования
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Системы автоматизированного проектирования
предварительная программа дисциплины
Специальность
11.02.01 Радиоаппаратостроение

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

11.02.01 Радиоаппаратостроение

, утвержденной приказом от

14.05.2014 г. №521-ОД

 
самостоятельная работа
30
аудиторные занятия
68
в том числе:
Часов по учебному плану
98
Общая трудоемкость
98 часов
Форма обучения
очная
Квалификация
Радиотехник
Виды контроля  в семестрах:
зачет с оценкой 8
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
Семестр

7

8

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
68
68
68
68
Итого ауд.

68
68
68
68
Сам. работа
30
30
30
30
Часы на контроль
Итого
98
98
98
98
 
 
Разработчик(и): рабочая группа
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
Преподаватель Чукаев Михаил Владимирович
 
 
Рабочая программа дисциплины
Системы автоматизированного проектирования
разработана в соответствии с ФГОС СПО:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 11.02.01 РАДИОАППАРАТОСТРОЕНИЕ (приказ Минобрнауки России от 14.05.2014 г. № 521)

составлена на основании учебного плана:
по специальности Радиоаппаратостроение

 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ПМ
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 3: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 4: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 6: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 7: Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 8: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 9: Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПК 1.1: Осуществлять сборку и монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПК 1.2: Использовать техническое оснащение и оборудование для реализации сборки и монтажа радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПК 1.3: Эксплуатировать автоматизированное оборудование для сборки и монтажа радиоэлектронных изделий.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
 
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Компетен-

ции

Литература
Примечание
 
Раздел 1. Элемент "выдавливание" САПР Компас 3D 
 
1. 1
Документ "3-D деталь". Рабочее окно программы

/Лаб/

7
2
 
1. 2
Элемент "выдавливание". Требования к эскизу

/Лаб/

7
2
 
1. 3
Лабораторная работа № 1  Моделирование методом "выдавливания"

/Лаб/

7
2
 
1. 4
Лабораторная работа № 2  Элемент "вращение". Требования к эскизу

/Лаб/

7
2
 
1. 5
Лабораторная работа № 3 Моделирование методом "вращения"

/Лаб/

7
2
 
1. 6
Лабораторная работа № 4 Элемент "приклеить выдавливанием". Требования к эскизу.

/Лаб/

7
2
 
1. 7
Лабораторная работа № 5 Моделирование методом "приклеить выдавливанием"

/Лаб/

7
2
 
Раздел 2. Элемент "вырезать выдавливанием" САПР Компас 3D 
 
2. 1
Элемент "вырезать выдавливанием". Требования к эскизу.

/Лаб/

7
2
 
2. 2
Лабораторная работа № 6 Моделирование методом "вырезать выдавливанием"

/Лаб/

7
2
 
2. 3
Лабораторная работа № 7 Элемент "вырезать вращением". Требования к эскизу.

/Лаб/

7
2
 
2. 4
Лабораторная работа № 8 Моделирование методом "вырезать вращением"

/Лаб/

7
2
 
Раздел 3. Элемент "По траектории"; "Сечение" "Ребро жесткости" "Массив по сетке"
 
3. 1
Элемент "по траектории". Требования к эскизу.

/Лаб/

7
2
 
3. 2
Лабораторная работа № 9 Моделирование методом "по траектории"/Лаб/
7
2
 
3. 3
Элемент "по сечениям". Требования к эскизу.

/Лаб/

7
2
 
3. 4
Лабораторная работа № 10 Моделирование методом "по сечениям"

/Лаб/

7
2
 
3. 5
Команда "Ребро жесткости"/Лаб/
7
2
 
3. 6
Лабораторная работа № 11Построение 3-D модели с ребром жесткости

/Лаб/

7
2
 
3. 7
Команда "Массив по сетке"

/Лаб/

7
2
 
3. 8
Лабораторная работа № 12 Моделирование методом "Массив по сетке"

/Лаб/

7
2
 
Раздел 4. моделирование сложных геометрических объектов
 
4. 1
Алгоритм моделирования сложных геометрических объектов

/Лаб/

7
2
 
4. 2
Лабораторная работа № 13 Моделирование детали "Корпус"

/Лаб/

7
2
 
4. 3
Лабораторная работа № 14 Моделирование детали "Коробка"

/Лаб/

7
2
 
4. 4
Параметры листовой детали. Сгибы. Замыкание

/Лаб/

7
2
 
4. 5
Лабораторная работа № 15 Построение листового тела. Развертка

/Лаб/

7
2
 
4. 6
Лабораторная работа № 16 Построение листового тела

/Лаб/

7
2
 
Раздел 5. Ассоциативный чертеж 3-D модели
 
5. 1
Ассоциативный чертеж 3-D модели

/Лаб/

7
2
 
5. 2
Простановка размеров.

/Лаб/

7
2
 
5. 3
Технические требования

/Лаб/

7
2
 
5. 4
Лабораторная работа № 17 (1 часть) Выполнение ассоциативного чертежа модели "Корпус"

/Лаб/

7
2
 
5. 5
Лабораторная работа № 17 (2 часть) Выполнение ассоциативного чертежа модели "Корпус"

/Лаб/

7
2
 
Раздел 6. Компоненты 3D сборки работа с ними
 
6. 1
Компоненты сборки. Работа с ними (перемещение, поворот, добавление)

Библиотека стандартных изделий

/Лаб/

7
2
 
6. 2
Лабораторная работа № 18  Сопряжение и редактирование компонентов 3-D сборки "Болтовое соединение" спецификация

/Лаб/

7
2
 
6. 3
Лабораторная работа № 20 (1 часть) 3D- сборка "Коробка"

/Лаб/

7
2
 
6. 4
Лабораторная работа № 20 (2 часть) 3D- сборка "Коробка" спецификация диф зачёт

/Лаб/

7
2
 
Раздел 7. Самостоятельная работа
 
7. 1
Выполнение работ по проектированию крпуса изелия/СР/
7
30
 
5. ЛИТЕРАТУРА
 
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
5.2. Перечень программного обеспечения
 
5.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  ДИСЦИПЛИНЕ