2024-2025_ИР_09_02_07_2022_ИР-22-4_plx_Физическая культура
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Физическая культура
предварительная программа дисциплины
Специальность
09.02.07 Информационные системы и программирование

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

09.02.07 Информационные системы и программирование

, утвержденной приказом от

09.12.2016 г. №1547-ОД

 
самостоятельная работа
0
контактная работа
152
в том числе:
Часов по учебному плану
152
Общая трудоемкость
152 часов
Форма обучения
очная
Квалификация
Разработчик веб и мультимедийных приложений
Виды контроля  в семестрах:
зачет 3,4,5,6 зачет с оценкой 7
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
Семестр

3

4

5

6

Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
Практические
32
32
40
40
24
24
24
Контактная работа

32
32
40
40
24
24
24
Сам. работа
Часы на контроль
Итого
32
32
40
40
24
24
24
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
6

7

Итого
РП
УП
РП
УП
РП
24
32
32
152
152
24
32
32
152
152
24
32
32
152
48
 
 
Разработчик(и): рабочая группа
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
 
Рабочая программа дисциплины
Физическая культура
разработана в соответствии с ФГОС СПО:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)

составлена на основании учебного плана:
по специальности Информационные системы и программирование

 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ОГСЭ
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
 
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Компетен-

ции

Литература
Примечание
 
Раздел 1. Раздел 1. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности Тема 1. Легкая атлетика
 
1. 1
Теория. Инструктаж по ТБ.  Бег 30 и 60м

/Пр/

5
2
 
1. 2
ОРУ.  500м.

/Пр/

5
2
 
1. 3
ОРУ. Бег 1000м.Прыжок в длину с разбега.

/Пр/

5
2
 
Раздел 2. Тема 2. Плавание
 
2. 1
ТБ. ОРУ. Кроль на груди. Дыхание 100м

/Пр/

5
2
 
2. 2
ОРУ и СФУ на суше. Кроль на спине.100м

/Пр/

5
2
 
2. 3
ОРУ. Брасс. Гибкость. Старты 100м

/Пр/

5
2
 
2. 4
ОРУ. Прикладное плавание. ГТО 50м. Зачет

/Пр/

5
2
 
Раздел 3. Тема 3. Спортивные игры
 
3. 1
Баскетбол.  ТБ. Дриблинг. Передачи. Передвижения. КСУ.

/Пр/

5
2
 
3. 2
ОРУ. Бросок мяча вкорзину. Пресс.

/Пр/

5
2
 
3. 3
ОРУ. Передача мяча различными способами в движении. Отжимание.

/Пр/

5
2
 
3. 4
Волейбол.  ТБ. Передвижения. Подачи. Передачи.  Прыжок в длину. Удары

/Пр/

5
2
 
3. 5
Волейбол.  Прием мяча. Атака.

/Пр/

5
2
 
Раздел 4. Раздел 1. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности.
 
4. 1
Теория. ОРУ.Бадминтон. Набивание. Зачет

/Пр/

6
2
 
4. 2
ОРУ. Бадминтон. Нижняя подача, передачи. зачет

/Пр/

6
2
 
4. 3
ОРУ. Бадминтон. Передвижения. Верхняя подача. Верхняя игра. зачет

/Пр/

6
2
 
Раздел 5. Тема 3. Лыжная подготовка
 
5. 1
Инструктаж по мерам безопасности при занятиях лыжами. Изучение разновидности лыжных ходов. Иммитация

/Пр/

6
2
 
5. 2
Сдача нормативов (ГТО) бег на лыжах. Изучение попеременного двушажного хода. Одношажного

/Пр/

6
2
 
5. 3
Обучение попеременному четырехшажному ходу. Прохождение дистанции 1-2 км. Техника. Зачет

/Пр/

6
2
 
Раздел 6. Тема 5. Атлетическая гимнастика
 
6. 1
ТБ. ОРУ. Подтягивание. Работа с гирями 8кг. Приседания. Набивные мячи

/Пр/

6
2
 
6. 2
ОРУ. Круговая тренировка. Упр.на гибкость

/Пр/

6
2
 
Раздел 7.  Раздел 3. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП).
 
7. 1
ОРУ. КСУ. Бег 30 и 60 м

/Пр/

6
2
 
7. 2
Ору. Бег 250м, 500м м. Полоса препятствия. Городки.

/Пр/

6
2
 
7. 3
ОРУ. Городки. Перетягивание каната.

/Пр/

6
2
 
7. 4
ОРУ. ОФП

/Пр/

6
2
 
5. ЛИТЕРАТУРА
 
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
5.2. Перечень программного обеспечения
 
5.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  ДИСЦИПЛИНЕ