Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
рабочая программа дисциплины
09.02.07 Информационные системы и программирование
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
09.02.07 Информационные системы и программирование , утвержденной приказом от
09.12.2016 г. №1547-ОД
Разработчик веб и мультимедийных приложений
Виды контроля в семестрах:
зачет 3,4,5,6
зачет с оценкой 7
Распределение часов дисциплины по семестрам
Распределение часов дисциплины по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)
составлена на основании учебного плана:
по специальности Информационные системы и программирование
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Раздел 1. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности
Тема 1. Легкая атлетика
Инструктаж по ТБ. Сдача контрольных нормативов в начале обучения. Здоровьезберегающие программы Теория и методика ФК. Специальные беговые упражнения. ЛФК. ГТО. Изучение техники прохождения полосы препятствий.
/Пр/
ОРУ. Легкая атлетика. бег 30, 60м метров. Изучение техники прохождения полосы препятствий. Изучение техники разгона при прыжке в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Изучение техники приземления. Игры
/Пр/
ОРУ. Легкая атлетика. 500м Высокий старт. Изучение техники прохождения полосы препятствий. Челночный бег. Игры
/Пр/
ОРУ. Легкая атлетика1000 метров.. КСУ. Прыжок с места. Приземление. Сдача норм ГТО наклон. Игры
/Пр/
Раздел 2. Тема 2. Спортивные игры (начало)
Баскетбол. Инструктаж по ТБ. Правила игры в баскетбол. ОРУ. Работа с мячом в парах. Игры
/Пр/
ОРУ. Техника передвижений и остановок игрока.. Игра. Скакалка
/Пр/
ОРУ. Наклон в перед из положения стоя на гимнастической скамейке Нападение в баскетболе. Отбор мяча. Игры
/Пр/
ОРУ. Дриблинг. Работа с 2мя мячами. Отжимание.КСУ
/Пр/
ОРУ. Зонная защита. Развитие скоростных качеств . Челночный бег 4х10. Игры
/Пр/
ОРУ. Позиционная атака. Развитие координации. Попадание мяча в корзину с разных дистанций. Подтягивание.
/Пр/
ОРУ. Штрафные. Броски в корзину с трех шагов. Атаки. Защита. Броски из под корзины. Стрит-бол.
/Пр/
ОРУ. Баскетбол. зачет
/Пр/
Волейбол. Инструктаж по ТБ. Правила игры в волейбол. Работа в парах.
/Пр/
ОРУ. Набивание мяча над собой. Передачи. Прием подачи. Учебная игра
/Пр/
Волейбол. ОРУ. Прямой нападающий удар. Прием мяча двумя руками снизу. Развитие координационных способностей. Пасы
/Пр/
ОРУ. Отработка тактических действий в парах, тройках. Двухсторонняя игра с заданием. Зачет
/Пр/
Раздел 3. Тема 3. Спортивные игры (продолжение)
Футбол. ТБ. Разучивание специальных упражнений (ускорение, прыжки, остановка). Техники передвижения. Челночный бег.
/Пр/
ОРУ. Остановки и передача мяча. Разучивание техники удара по мячу ногой Тренировочная игра.Пресс
/Пр/
Техника выполнения удара по воротам. Тренировочная игра. Подъем ног(пресс) зачет
/Пр/
ТБ при занятиях лыжами. Изучение разновидности лыжных ходов. Иммитация
/Пр/
Изучение попеременного двушажного хода без палок. Скольжение. Бесшажный ход. Полуконек
/Пр/
Обучение попеременному четырехшажному ходу. Прохождение дистанции 1-2 км. зачет
/Пр/
Раздел 5. Тема 5. Атлетическая гимнастика
ТБ. ОРУ.Работа с набивными мячами.. Комплекс упражнений на пресс
/Пр/
ОРУ. Сдача нормативов (ГТО) Подтягивание. Гиперэкстензия
/Пр/
Развитие скоростных-силовых качеств с отягощением. Игры. Зачет
/Пр/
Изучение техники плавания способ кроль на груди Работа ног, рук, дыхание, повороты.
/Пр/
Изучение техники плавания способом на кроль на спине. Работа рук, ног, дыхание, повороты. Старты
/Пр/
Изучение техники плавания способом брасс. Освоение техники работы ног, рук, дыхание. Повороты и старты.
/Пр/
Прикладное плавание. Спасение утопающего. ГТО 50м
/Пр/
Раздел 7. Тема 1. Сущность и содержание ППФП в достижении высоких профессиональных результатов.
ОРУ.ОФП Быстрота 30,60м. 250м Прыжок в длину с разбега.
/Пр/
ОРУ. ОФП. 250м. Выработка преодоления утомления.
/Пр/
Раздел 8. Тема 2. Военно – прикладная физическая подготовка.
ОРУ. ОФП. Техника бросания мяча . 1000бег
/Пр/
ОРУ. Скандинавская ходьба/Пр/
Подвижные игры. Перетягивание каната/Пр/
Лапта, фрисби, городки/Пр/
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
5.2. Перечень программного обеспечения
5.3. Перечень информационных справочных систем
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ