Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
предварительная программа учебного предмета
11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ, утвержденной приказом от
04.10.2021 г. №691-ОД
Специалист по электронным устройствам и приборам
Виды контроля в семестрах:
Распределение часов учебного предмета по семестрам
Разработчик(и): рабочая группа
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Преподаватель Гулянская Лариса Петровна
Рабочая программа учебного предмета
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,
реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ, приказ от 04.10.2021 г., № 691.
составлена на основании учебного плана:
по специальности МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Лексика и разговорная практика по теме: «Российская Федерация». The Russian Federation. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when that, that is why./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Москва». Moscow. Грамматика: согласование времен в главном и придаточном предложениях. /Пр/
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Санкт-Петербург». Saint-Petersburg. Грамматика: согласование времен при переводе прямой речи в косвенную./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Английский язык в мире». The English language in the world.Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, untill, as (though). /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Великобритания». Great Britain. Грамматика: Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/ Indefinite./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Лондон».London. Грамматика: "Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «США».The USA. Грамматика: "Предложения с союзами neither....no, either...or"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: "Вашингтон. Нью-Йорк". Washington. New York. Грамматика: "Дифференциальные признаки глаголов в Present/ Past Perfect"./Пр/
Раздел 2. Техника и научно-технический прогресс
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Измерения». Dimensions and drawings/How do you say? Грамматика: "Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы их передачи на родном языке"./Пр/
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Электрический ток» . Electric current. Грамматика: " Основные типы вопросов"./Пр/
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Электрическая цепь». Electric circuit. Грамматика: "Разделительные вопросы"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме:«СИ. Система измерений». SI System of Units./The metric system./Пр/
Цифры, числа, математические действия. Математическая символика и аббревиатура./Пр/
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Таблицы и графики». Грамматика: "Интернационализмы"./Пр/
Раздел 3. Профессиональный модуль
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Первые компьютеры. Функции компьютеров».
Functions of computers.
Грамматика: "Употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/ Indefinite"./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Алан Тьюринг и информационные технологии».
Alan Turing. Information Technology. Грамматика: "Безличные предложения".
/Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Промышленная электроника».Industrial electronics./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: « Билл Гейтс-основатель компании Майкрософт». Bill Gates and Microsoft./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Роль технического прогресса». The role of technical progress./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме:«Томас Альва Эдисон». Thomas Alva Edison. Грамматика: "Функции причастия прошедшего времени Participle II"/Пр/
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Жизнь в эпоху цифровых технологий».Living in a digital age. Грамматика: "Система модальности"./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Применение компьютеров».The magic of computers. Other applications. Грамматика: "Фразовые глаголы"./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Что такое компьютер?» What is a computer? Грамматика: "Признаки и значения слов и словосочетания с формами на -ing без обязательного различения их функций"./Пр/
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Различные типы компьютеров». Different types of computer. Грамматика: Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Рабочий стол компьютера».The desktop. Грамматика: "Понятие глагола-связки"./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Использование текстового редакторa Word». Грамматика: "Употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/ Indefinite"./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Аппаратное обеспечение компьютера». What is hardware?Грамматика: Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive". /Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Процессор — центральное обрабатывающее устройство». Inside the system. CPU. Грамматика: "Определительные придаточные предложения"./Пр/
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Компьютерные системы счисления». How memory is measured. Bits and bytes. Грамматика: "Модальные глаголы и их эквиваленты"./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Как правильно написать письмо на английском языке». How to write a letter in English. Грамматика: "Суффиксы и префиксы"./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Как заполнить анкету». How to fill out a form./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Переписка с выбранным университетом». Correspondence with the chosen university. Грамматика: " Неличные формы глаголов: причастия настоящего и прошедшего времени. Participle I/ II"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Бытовая техника» Consumer electronics. Грамматика: "Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Электричество. Основные понятия» Electricity basics. Грамматика: "Словообразование. Конверсия"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Инструменты» Tools. Грамматика: "Модальные глаголы и их эквиваленты"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Измерители и счётчики. Измерения». Testers and meters. Measurements./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Выполняемые действия». Actions. Грамматика: "Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Рабочее место». Work space. Work settings./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Источник энергии» Power Supply. Грамматика: "Герундий". The Gerund./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Обработка сигналов». Signal processing./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Чтение инструкций. Диаграммы». Reading electronics manuals./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в России. Мой колледж». Education in Russia. My college. Грамматика: "Глаголы в действительном залоге". /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в Великобритании».Education in Great Britain. Грамматика: "Неличные формы глагола. Инфинитив". The Infinitive./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в США». Education in the USA. Грамматика: "Зависимые и независимые инфинитивные обороты"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Традиции и обычаи в Великобритании». Traditions and customs in Great Britain. Грамматика: Абсолютный (независимый) инфинитивный оборот./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Праздники в Великобритании». Holidays in Great Britain. Грамматика: "Неопределенно-личные предложения"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Работа. Профессии». Job. Грамматика: "Употребление глаголов в Present Perfect and Past Simple/ Indefinite"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Поиск работы». Job hunting. Грамматика: "Модальные глаголы и их эквиваленты"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Моя будущая профессия». My future profession. Грамматика: "Сложное дополнение". Complex object./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Экология. Защита окружающей среды» Ecology. The protection of Nature./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Экология». Ecology.Forests-ecosystems or green gold?/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Базовые единицы электричества». Fundamental electrical units./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Основные термины и понятия по теме «Электричество».». Basic terms and definitions of electricity Ohm’s Law./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Цепи». Circuits. Грамматика: "Неличные формы глаголов: причастия настоящего и прошедшего времени"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Сигналы». Signals. Грамматика: "Глаголы в страдательном залоге, преимущественно вIndefinite Passive"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Конденсаторы». Capacitors./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Кристаллы и резонаторы». Crystal and resonators. Грамматика: "Модальные глаголы"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Диоды». Diodes. Грамматика: "Отглагольные существительные"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Предохранители». Fuses. Грамматика: "Словообразование"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Чипы». Chips. Грамматика: "Употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/ Indefinite"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Резисторы». Resistors./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Потенциометры». Potentiometers. Грамматика: "Глаголы в страдательном залоге"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Реле и переключатели». Relay and switches. Грамматика: "Реле и переключатели"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Транзисторы». Transistors. Грамматика: "Словообразование"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Регуляторы напряжения». Voltage regulators. Грамматика: "Согласование времен при переводе прямой речи в косвенную"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Электробезопасность». Electrical safety. Распозноание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Причины отказа оборудования». Causes of product failure./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Начальная оценка» . Initial evaluation./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Внешняя оценка». External evaluation. /Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Выбор компонентов». Choosing components./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Интернет». Faces of the Internet. Грамматика: "Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях"./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Электронная почта». E-mail. Грамматика: "основные типы вопросов, используемые в английском языке"./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Всемирная глобальная паутина». The World Wide Web. Грамматика: "Словообразование"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме:«Средства информационного обмена: чэт-каналы и видеоконференции». Chatting and video conferencing. Грамматика: "Условные предложения"./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: « Безопасность работы в Интернете». Internet security. Грамматика: "Систематизация времен глагола"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Компьютерные вирусы». Malware: viruses, worms, trojans and spyware. Грамматика: "Систематизация времен английского глагола"./Пр/
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Средства массовой информации». Mass Media.Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. /Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Пресса в Великобритании».The British Press. Грамматика: "Употребление определенного артикля the"./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Из истории создания Интернета». The Internet. Грамматика: " Неличные формы глагола. Герундий". The Gerund./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Разборка оборудования». Disassembling devices. Грамматика: "Согласование времен"./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Замена компонентов». Replacing components./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «ICT системы». Information and communications technologies. (ICT) systems. Грамматика: "Косвенная речь"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Networks».Сети. Грамматика: "Фразовые глаголы"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Мобильные телефоны». Mobile phones. Грамматика: "Условные предложения"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Роботы, андроиды, искусственный интеллект, умный дом». Robots, androids, AI, Intelligent homes./Пр/
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Новые технологии». New technologies/Future trends./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Возникновение физики как науки».Development of physics as a science. Грамматика: "Систематизация знаний о неличных формах глагола. Герундий"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Выдающиеся ученые-физики 16-18 веков». Outstanding scientists of the 16th-18th centuries. /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Развитие электроники». Development of electronics. Грамматика: "Систематизация знаний о неличных формах глагола. Причастие"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Микроэлектроника и миниатюризация».Microelectronics and microminiaturization./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: « Применение научных открытий в медицине. Рентгеновские исследования и магнитно-резонансный томограф». The use of scientific discoveries in medicine. X-ray and magnetic resonance imaging./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Электромобили и гибридные автомобили – движущая сила будущего.». . Electric and hybrid vehicles – the moving power of the future. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. . /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Первые микросхемы. Устройство микросхем». The first ICs. Layout of an IC. Грамматика: "Систематизация знаний о неличных формах глагола, причастные обороты"./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме:» Первые промышленные и персональные компьютеры». The first industrial and personal computers. «Смартфон». A smartphone./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Базовые материалы для соединения компонентов в схему: полупроводники, металлы, керамика, полимеры». Basic materials to connecting components to a circuit: semiconductors, metals, ceramics, polimers./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Пассивные компоненты. Ультразвуковая сварка проволокой и герметизация». Passive components. Ultrasonic wire bonding and encapsulation.Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Активные полупроводниковые компоненты». Active (semiconductor) components./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Микроэлектромеханические компоненты и сенсоры». Micromechanical systems and sensors./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме:» Компоненты электронных приборов и их иерархия». Components of electrical devices and their hierarchy.распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. /Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Технологии производства базовых материалов: полимерные печатные платы». Basic materials technology: polymer printed circuit boards. Грамматика: " систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Сварочные технологии: штыревой и поверхностный монтаж компонентов на базовую подложку». Assembly technologies: Pin and surface mounting of components on a base substrate./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Поиск неисправностей и ремонт». Rework and repairs. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Международные стандарты качества». International quality management standards./Пр/
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.2. Перечень программного обеспечения
6.3. Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ