2024-2025_11_02_16_2023_РЭ-23-21_plx_Иностранный язык
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Иностранный язык
предварительная программа учебного предмета
Специальность
11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ, утвержденной приказом от

04.10.2021 г. №691-ОД

 
самостоятельная работа
0
контактная работа
114
в том числе:
Часов по учебному плану
114
Форма обучения
очная
Квалификация
Специалист по электронным устройствам и приборам
Виды контроля  в семестрах:
зачет с оценкой 2
 
 
Распределение часов  учебного предмета по семестрам
Семестр

1

2

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
48
48
66
66
114
114
Контактная работа

48
48
66
66
114
114
Сам. работа
Часы на контроль
Итого
48
48
66
66
114
206
 
 
Разработчик(и): рабочая группа
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
Преподаватель Гулянская Лариса Петровна
 
 
Рабочая программа учебного предмета
Иностранный язык
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,

реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ, приказ от 04.10.2021 г., № 691.

составлена на основании учебного плана:
по специальности МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
СО
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования  «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный 
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
 
 
3.1
Личностных:
 
 
3.2
Метапредметных:
 
 
3.3
Предметных:
 
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
 
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Литература
Примечание
Личностные результаты
 
Раздел 1. Страноведение
 
1. 1
Лексика и разговорная практика по теме: «Российская Федерация». The Russian Federation. Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when that, that is why./Пр/
2
2
 
1. 2
Лексика и разговорная практика по теме:  «Москва». Moscow. Грамматика: согласование времен в главном и придаточном предложениях. /Пр/
2
2
 
1. 3
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Санкт-Петербург». Saint-Petersburg. Грамматика: согласование времен при переводе прямой речи в косвенную./Пр/
2
2
 
1. 4
Лексика и разговорная практика по теме: «Английский язык в мире». The English language in the world.Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, untill, as (though). /Пр/
2
2
 
1. 5
Лексика и разговорная практика по теме: «Великобритания». Great Britain. Грамматика: Образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/ Indefinite./Пр/
2
2
 
1. 6
Лексика и разговорная практика по теме: «Лондон».London. Грамматика: "Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в  Indefinite Passive"./Пр/
2
2
 
1. 7
Лексика и разговорная практика по теме: «США».The USA. Грамматика: "Предложения с союзами  neither....no, either...or"./Пр/
2
2
 
1. 8
Лексика и разговорная практика по теме: "Вашингтон. Нью-Йорк". Washington. New York. Грамматика: "Дифференциальные признаки глаголов в Present/ Past Perfect"./Пр/
2
2
 
Раздел 2. Техника и научно-технический прогресс
 
2. 1
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Измерения». Dimensions and drawings/How do you say? Грамматика: "Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы их передачи на родном языке"./Пр/
2
2
 
2. 2
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Электрический ток» . Electric current. Грамматика: " Основные типы вопросов"./Пр/
2
2
 
2. 3
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Электрическая цепь». Electric circuit. Грамматика: "Разделительные вопросы"./Пр/
2
2
 
2. 4
Лексика и разговорная практика по теме:«СИ. Система измерений». SI System of Units./The metric system./Пр/
2
2
 
2. 5
Цифры, числа, математические действия. Математическая символика и аббревиатура./Пр/
2
2
 
2. 6
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Таблицы и графики». Грамматика: "Интернационализмы"./Пр/
2
2
 
Раздел 3. Профессиональный модуль
 
3. 1
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Первые компьютеры. Функции компьютеров».

  Functions of computers.

Грамматика: "Употребление глаголов  в Present, Past, Future Simple/ Indefinite"./Пр/

2
2
 
3. 2
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Алан Тьюринг и информационные технологии».

  Alan Turing. Information Technology. Грамматика: "Безличные предложения".

/Пр/

2
2
 
3. 3
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Промышленная электроника».Industrial electronics./Пр/
2
2
 
3. 4
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: « Билл Гейтс-основатель компании Майкрософт». Bill Gates and Microsoft./Пр/
2
2
 
3. 5
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Роль технического прогресса». The role of technical progress./Пр/
2
2
 
3. 6
Лексика и разговорная практика по теме:«Томас Альва Эдисон». Thomas Alva Edison. Грамматика: "Функции причастия прошедшего времени Participle II"/Пр/
2
2
 
3. 7
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Жизнь в эпоху цифровых технологий».Living in a digital age. Грамматика: "Система модальности"./Пр/
2
2
 
3. 8
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Применение компьютеров».The magic of computers. Other applications. Грамматика: "Фразовые глаголы"./Пр/
2
2
 
3. 9
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Что такое компьютер?»  What is a computer? Грамматика: "Признаки и значения слов и словосочетания с формами на -ing без обязательного различения их функций"./Пр/
2
2
 
3. 10
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Различные типы компьютеров». Different types of computer. Грамматика: Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive"./Пр/
2
2
 
3. 11
Лексика и разговорная практика по теме: «Рабочий стол компьютера».The desktop. Грамматика: "Понятие глагола-связки"./Пр/
2
2
 
3. 12
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Использование текстового редакторa Word». Грамматика: "Употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/ Indefinite"./Пр/
2
2
 
3. 13
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Аппаратное обеспечение компьютера». What is hardware?Грамматика: Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive". /Пр/
2
2
 
3. 14
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Процессор — центральное обрабатывающее  устройство». Inside the system. CPU. Грамматика: "Определительные придаточные предложения"./Пр/
2
2
 
3. 15
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Компьютерные системы счисления». How memory is measured. Bits and bytes. Грамматика: "Модальные глаголы и их эквиваленты"./Пр/
2
2
 
3. 16
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Как правильно написать письмо на английском языке». How to write a letter in English. Грамматика: "Суффиксы и префиксы"./Пр/
2
2
 
3. 17
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Как заполнить анкету». How to fill out a form./Пр/
2
2
 
3. 18
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Переписка с выбранным университетом». Correspondence with the chosen university. Грамматика: " Неличные формы глаголов: причастия настоящего и прошедшего времени. Participle I/ II"./Пр/
2
2
 
3. 19
Лексика и разговорная практика по теме: «Бытовая техника» Consumer electronics. Грамматика: "Предложения со сложным дополнением типа I want you to come here"./Пр/
2
2
 
3. 20
Лексика и разговорная практика по теме: «Электричество. Основные понятия» Electricity basics.  Грамматика: "Словообразование. Конверсия"./Пр/
2
2
 
3. 21
Лексика и разговорная практика по теме: «Инструменты» Tools. Грамматика: "Модальные глаголы и их эквиваленты"./Пр/
2
2
 
3. 22
Лексика и разговорная практика по теме: «Измерители и счётчики. Измерения». Testers and meters. Measurements./Пр/
2
2
 
3. 23
Лексика и разговорная практика по теме: «Выполняемые действия». Actions. Грамматика: "Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive"./Пр/
2
2
 
3. 24
Лексика и разговорная практика по теме: «Рабочее место». Work space. Work settings./Пр/
2
2
 
3. 25
Лексика и разговорная практика по теме: «Источник энергии» Power Supply. Грамматика: "Герундий". The Gerund./Пр/
2
2
 
3. 26
Лексика и разговорная практика по теме: «Обработка сигналов». Signal processing./Пр/
2
2
 
3. 27
Лексика и разговорная практика по теме: «Чтение инструкций. Диаграммы». Reading electronics manuals./Пр/
2
2
 
3. 28
Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в России. Мой колледж». Education in Russia. My college. Грамматика: "Глаголы в действительном залоге".          /Пр/
2
2
 
3. 29
Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в Великобритании».Education in Great Britain. Грамматика: "Неличные формы глагола. Инфинитив". The Infinitive./Пр/
2
2
 
3. 30
Лексика и разговорная практика по теме: «Образование в США». Education in the USA. Грамматика: "Зависимые и независимые инфинитивные обороты"./Пр/
2
2
 
3. 31
Лексика и разговорная практика по теме: «Традиции и обычаи в Великобритании». Traditions and customs in Great Britain. Грамматика: Абсолютный (независимый) инфинитивный оборот./Пр/
2
2
 
3. 32
Лексика и разговорная практика по теме: «Праздники в Великобритании». Holidays in Great Britain. Грамматика: "Неопределенно-личные предложения"./Пр/
2
2
 
3. 33
Лексика и разговорная практика по теме: «Работа. Профессии». Job. Грамматика: "Употребление глаголов в Present Perfect      and Past Simple/ Indefinite"./Пр/
2
2
 
3. 34
Лексика и разговорная практика по теме: «Поиск работы». Job hunting. Грамматика: "Модальные глаголы и их эквиваленты"./Пр/
2
2
 
3. 35
Лексика и разговорная практика по теме: «Моя будущая профессия». My future profession. Грамматика: "Сложное дополнение". Complex object./Пр/
2
2
 
3. 36
Лексика и разговорная практика по теме: «Экология. Защита окружающей среды» Ecology. The protection of  Nature./Пр/
2
2
 
3. 37
Лексика и разговорная практика по теме: «Экология». Ecology.Forests-ecosystems or green gold?/Пр/
2
2
 
3. 38
Лексика и разговорная практика по теме: «Базовые единицы электричества». Fundamental electrical units./Пр/
2
2
 
3. 39
Лексика и разговорная практика по теме: «Основные термины и понятия по теме «Электричество».». Basic terms and definitions of electricity Ohm’s Law./Пр/
2
2
 
3. 40
Лексика и разговорная практика по теме: «Цепи». Circuits. Грамматика: "Неличные формы глаголов: причастия настоящего и прошедшего времени"./Пр/
2
2
 
3. 41
Лексика и разговорная практика по теме: «Сигналы». Signals. Грамматика: "Глаголы в страдательном залоге, преимущественно вIndefinite Passive"./Пр/
2
2
 
3. 42
Лексика и разговорная практика по теме: «Конденсаторы». Capacitors./Пр/
2
2
 
3. 43
Лексика и разговорная практика по теме: «Кристаллы и резонаторы». Crystal and resonators. Грамматика: "Модальные глаголы"./Пр/
2
2
 
3. 44
Лексика и разговорная практика по теме: «Диоды». Diodes. Грамматика: "Отглагольные существительные"./Пр/
2
2
 
3. 45
Лексика и разговорная практика по теме: «Предохранители». Fuses. Грамматика: "Словообразование"./Пр/
2
2
 
3. 46
Лексика и разговорная практика по теме: «Чипы». Chips. Грамматика: "Употребление глаголов  в Present, Past, Future Simple/ Indefinite"./Пр/
2
2
 
3. 47
Лексика и разговорная практика по теме: «Резисторы». Resistors./Пр/
2
2
 
3. 48
Лексика и разговорная практика по теме: «Потенциометры». Potentiometers. Грамматика: "Глаголы в страдательном залоге"./Пр/
2
2
 
3. 49
Лексика и разговорная практика по теме: «Реле и переключатели». Relay and switches. Грамматика: "Реле и переключатели"./Пр/
2
2
 
3. 50
Лексика и разговорная практика по теме: «Транзисторы». Transistors. Грамматика: "Словообразование"./Пр/
2
2
 
3. 51
Лексика и разговорная практика по теме: «Регуляторы напряжения». Voltage regulators. Грамматика: "Согласование времен при переводе прямой речи в косвенную"./Пр/
2
2
 
3. 52
Лексика и разговорная практика по теме: «Электробезопасность». Electrical safety. Распозноание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения./Пр/
2
2
 
3. 53
Лексика и разговорная практика по теме: «Причины отказа оборудования». Causes of product failure./Пр/
2
2
 
3. 54
Лексика и разговорная практика по теме: «Начальная оценка» . Initial evaluation./Пр/
2
2
 
3. 55
Лексика и разговорная практика по теме: «Внешняя оценка». External evaluation. /Пр/
2
2
 
3. 56
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Выбор компонентов». Choosing components./Пр/
2
2
 
3. 57
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Интернет». Faces of the Internet. Грамматика: "Систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях"./Пр/
2
2
 
3. 58
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Электронная почта». E-mail. Грамматика: "основные типы вопросов, используемые в английском языке"./Пр/
2
2
 
3. 59
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Всемирная глобальная паутина». The World Wide Web. Грамматика: "Словообразование"./Пр/
2
2
 
3. 60
Лексика и разговорная практика по теме:«Средства информационного обмена: чэт-каналы и видеоконференции». Chatting and video conferencing. Грамматика: "Условные предложения"./Пр/
2
2
 
3. 61
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: « Безопасность работы в Интернете». Internet security. Грамматика: "Систематизация времен глагола"./Пр/
2
2
 
3. 62
Лексика и разговорная практика по теме: «Компьютерные вирусы». Malware: viruses, worms, trojans and spyware. Грамматика: "Систематизация времен английского глагола"./Пр/
2
2
 
3. 63
Лексика и совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи по теме: «Средства массовой информации». Mass Media.Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. /Пр/
2
2
 
3. 64
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Пресса в Великобритании».The British Press. Грамматика: "Употребление определенного артикля the"./Пр/
2
2
 
3. 65
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Из истории создания Интернета». The Internet. Грамматика: " Неличные формы глагола. Герундий". The Gerund./Пр/
2
2
 
3. 66
Лексика и разговорная практика по теме: «Разборка оборудования». Disassembling devices. Грамматика: "Согласование времен"./Пр/
2
2
 
3. 67
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Замена компонентов». Replacing components./Пр/
2
2
 
3. 68
Лексика и разговорная практика по теме: «ICT системы». Information and communications technologies. (ICT) systems. Грамматика: "Косвенная речь"./Пр/
2
2
 
3. 69
Лексика и разговорная практика по теме: «Networks».Сети. Грамматика: "Фразовые глаголы"./Пр/
2
2
 
3. 70
Лексика и разговорная практика по теме: «Мобильные телефоны». Mobile phones. Грамматика: "Условные предложения"./Пр/
2
2
 
3. 71
Лексика и разговорная практика по теме: «Роботы, андроиды, искусственный интеллект, умный дом». Robots, androids, AI, Intelligent homes./Пр/
2
2
 
3. 72
Расширение лексического запаса и разговорная практика по теме: «Новые технологии». New technologies/Future trends./Пр/
2
2
 
3. 73
Лексика и разговорная практика по теме: «Возникновение физики как науки».Development of physics as a science. Грамматика: "Систематизация знаний о неличных формах глагола. Герундий"./Пр/
2
2
 
3. 74
Лексика и разговорная практика по теме: «Выдающиеся ученые-физики 16-18 веков». Outstanding scientists of the 16th-18th centuries.  /Пр/
2
2
 
3. 75
Лексика и разговорная практика по теме: «Развитие электроники». Development of electronics. Грамматика: "Систематизация знаний о неличных формах глагола. Причастие"./Пр/
2
2
 
3. 76
Лексика и разговорная практика по теме: «Микроэлектроника и миниатюризация».Microelectronics and microminiaturization./Пр/
2
2
 
3. 77
Лексика и разговорная практика по теме: « Применение научных открытий в медицине. Рентгеновские исследования и магнитно-резонансный томограф». The use of scientific discoveries in medicine. X-ray and magnetic resonance imaging./Пр/
2
2
 
3. 78
Лексика и разговорная практика по теме: «Электромобили и гибридные автомобили – движущая сила будущего.». . Electric and hybrid vehicles – the moving power of the future. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. . /Пр/
2
2
 
3. 79
Лексика и разговорная практика по теме: «Первые микросхемы. Устройство микросхем». The first ICs.  Layout of an IC. Грамматика: "Систематизация знаний о неличных формах глагола, причастные обороты"./Пр/
2
2
 
3. 80
Лексика и разговорная практика по теме:» Первые промышленные и персональные компьютеры». The first industrial and personal computers. «Смартфон». A smartphone./Пр/
2
2
 
3. 81
Лексика и разговорная практика по теме: «Базовые материалы для соединения компонентов в схему: полупроводники, металлы, керамика, полимеры». Basic materials to connecting components to a circuit: semiconductors, metals, ceramics, polimers./Пр/
2
2
 
3. 82
Лексика и разговорная практика по теме: «Пассивные компоненты. Ультразвуковая сварка проволокой и герметизация». Passive components.  Ultrasonic wire bonding and encapsulation.Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. /Пр/
2
2
 
3. 83
Лексика и разговорная практика по теме: «Активные полупроводниковые компоненты». Active (semiconductor) components./Пр/
2
2
 
3. 84
Лексика и разговорная практика по теме: «Микроэлектромеханические компоненты и сенсоры». Micromechanical systems and sensors./Пр/
2
2
 
3. 85
Лексика и разговорная практика по теме:» Компоненты электронных приборов и их иерархия». Components of electrical devices and their hierarchy.распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения. /Пр/
2
2
 
3. 86
Лексика и разговорная практика по теме: «Технологии производства базовых материалов: полимерные печатные платы». Basic materials technology: polymer printed circuit boards.  Грамматика: " систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)/Пр/
2
2
 
3. 87
Лексика и разговорная практика по теме: «Сварочные технологии: штыревой и поверхностный монтаж компонентов на базовую подложку». Assembly technologies: Pin and surface mounting of components on a base substrate./Пр/
2
2
 
3. 88
Лексика и разговорная практика по теме: «Поиск неисправностей и ремонт». Rework and repairs. Распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения/Пр/
2
2
 
3. 89
Лексика и разговорная практика по теме: «Международные стандарты качества». International quality management standards./Пр/
2
2
 
6. ЛИТЕРАТУРА
 
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
6.2. Перечень программного обеспечения
 
6.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ