Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
рабочая программа учебного предмета
40.02.02 Правоохранительная деятельность
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
40.02.02 Правоохранительная деятельность , утвержденной приказом от
12.05.2014 г. №509-ОД
Виды контроля в семестрах:
зачет с оценкой 2
другие формы контроля 1
Распределение часов учебного предмета по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Преподаватель Суворова Лариса Александровна
Рабочая программа учебного предмета
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,
реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность, приказ от 12.05.2014 г., № 509.
составлена на основании учебного плана:
по специальности Правоохранительная деятельность
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2: Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации.
ОК 3: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.
ОК 5: Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
ОК 6: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8: Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.
ОК 9: Устанавливать психологический контакт с окружающими.
ОК 10: Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.
ОК 11: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 12: Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
ОК 13: Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.
ОК 14: Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Вводный-коррективно-повторительный курс.
Особенности английского языка, его роль в современном мире./Пр/
Правила чтения. Части речи. Члены предложения в английском языке./Пр/
Раздел 2. Социокультурная сфера
Грамматика: Местоимения. Личные местоимения в именительном и объектном падеже, притяжательные, указательные, вопросительные. Лексика и разговорная практика по теме: "Greeting Introducing and Saying Goodbye"/Пр/
Грамматика: Существительное. Множественное число существительных. Лексика и разговорная практика по теме: «Family relations» (Отношения в семье) "Parents and Children"/Пр/
Грамматика:Притяжательный падеж существительных. Лексика и разговорная практика по теме: "Speaking about Friends"/Пр/
Грамматика. Артикли. Правила употребления. Лексика и разговорная практика по теме: «Describing people» (Описание людей)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Behavior» (Поведение) «Feelings and emotions»/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме:"Fashion Trend among Teenagers" Граматика. Неопределенные местоимения some, any, отрицательное местоимение no и их производные. /Пр/
Грамматика. Наречие степени much, little. Количественные местоимения much, little, a little, many, few, a few.Лексика и разговорная практика по теме: "Dress Code"/Пр/
Граматика.Оборот there is/are. Лексика и разговорная практика по теме: «Health» (Здоровье) и «Harmful addictions» (Вредные привычки)./Пр/
Грамматика."Степени сравнения прилагательных и наречий ". Лексика и разговорная практика по теме:«Let's do some sports» (спорт).«Olympic Games» (олимпийские игры)./Пр/
Грамматика. Числительные. Время.Лексика и разговорная практика по теме: «Leisure time» (досуг)и "Entertainment and Arts" ./Пр/
Грамматика: "Безличные и неопределенно-личные предложения".Лексика и разговорная практика по теме: «The best film I've ever seen» (мой любимый фильм) или «The best book I've ever read» (моя любимая книга). /Пр/
Грамматика.Предлоги в английском языке.Лексика и разговорная практика по теме: "Food and Meals" ./Пр/
Грамматика. The Present SimpleTense (настоящее продолженное время). Лексика и разговорная практика по теме: "Cuisine of the World"/Пр/
Лексика и разговарная практика по теме:"At the Supermarket"Грамматика. The Past Simple Tense (Прошедшее простое время) Правильные и неправильные глаголы./Пр/
Грамматика: The Future Simple Tense и употреблене оборота to be going to.Лексика и разговорная практика по теме: «The Russian Federation» (Российская Федерация).«Political System of Russia» (политическое устройство России)./Пр/
Граматика."Выполнение упражнений по временам группы Simple". Лексика и разговорная практика по теме: "The Main Cities of Russia"или "My Favourite Сity of Russia"/Пр/
Тестирование по по временам группы Simple.Лексика и разговорная практика по теме: «Outstanding people of Russia» (Выдающиеся люди)/Пр/
Граматика."The Present Continuous Tense". (Настоящее продолженное время). Лексика и разговорная практика по теме: «The UK»( Великобритания) и «English Culture»/Пр/
Грамматика: The Past Continuous Tense. Лексика и разговорная практика по теме: «British English vs American English». /Пр/
Грамматика. The Future Continuous Tense. Лексика и разговорная практика по теме: «The Ecological Crisis» (экологический кризис)./Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Natural Disasters» (Природные катастрофы). Граматика.Сравнение употребление времен группы Simple и Continuous./Пр/
Граматика.Future-in-the-Past.Лексика и разговорная практика по теме:«The role of the Internet in modern life» (роль интернета в современной жизни)/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: Mobile Phone and Laptops». «Мобильные телефоны, смартфоны и ноутбуки). Грамматика: The Present Perfect Tense/Пр/
Лексика и разговорная практика по теме: «Attitude Towards the Advertisement» (отношение к рекламе). Грамматика: Past Perfect Tense./Пр/
Грамматика: Present Perfect и Past Perfect Tenses.
.Лексика и разговорная практика по теме: «Commercial Break". /Пр/
Грамматика:"Future Perfect Tense." ".Лексика и разговорная практика по теме:"The Role of technical progress"./Пр/
Граматика. "Сравнение употребления Past Simple and Present Perfect Tenses". Лексика и разговорная практика по теме: « Famous Scientists of the world» (великие ученые мира)./Пр/
Грамматика. "Основные типы вопросов". Лексика и разговорная практика по теме: «Getting Ready for the Journey» (Подготовка к путешествию) и «Тransport and Driving» (Виды транспорта)/Пр/
Грамматика. "Модальные глаголы can , may,must и их эквиваленты".Лексика и разговорная практика по теме: «Famous Sightseeing of the World» (Известные достопримечательности в мире)/Пр/
Грамматика.The Passive Voice.Present, Past, Future Simple Passive. Страдательный залог. Способы перевода.
Лексика и разговорная практика по теме: "My Successful Career" или "Being Professional" /Пр/
Граматика.The Passive Voice. Present, Past, Future Passive Continuous . Лексика и разговорная практика по теме: «Famous People of Russian Art and Culture» (знаменитые люди искусства и культуры России). /Пр/
Граматика. Participle Iи II. Причастие настоящего и прошедшего времени.
".Лексика и разговорная практика по теме: "Famous People of British and American Art and Culture» "/Пр/
Граматика: I, II ,III тип условных предложений. Лексика и разговорная практика по теме: "Сyberbulling" (Кибербуллинг)или "Gamers: Image and reality "(Стереотипы о геймерах)./Пр/
Граматика. "Словообразование.Суффиксы,префиксы прилагательных и глаголов.Конверсия". Лексика и разговорная практика по теме: "The System of Education in Russia"и "The main Universities of Russia"/Пр/
Грамматика:"Разница в употреблении глаголов make и do". Лексика и разговорная практика по теме: "The System of Education in the UK"/Пр/
Дифференцированный зачет/Пр/
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.2. Перечень программного обеспечения
6.3. Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ