Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
рабочая программа учебного предмета
11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ, утвержденной приказом от
04.10.2021 г. №691-ОД
Специалист по электронным устройствам и приборам
Виды контроля в семестрах:
зачет 1
зачет с оценкой 2
Распределение часов учебного предмета по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Рабочая программа учебного предмета
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,
реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ, приказ от 04.10.2021 г., № 691.
составлена на основании учебного плана:
по специальности МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОК 1: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 2: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 3: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
ОК 4: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 5: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 6: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 7: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 8: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 9: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Раздел 1. Физическая культура как социальная культура ТБ.
Раздел 2. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности.
Тема 2.1. Лёгкая атлетика,перетягивание каната,т.атлетика
ТБ. ОРУ.Легкая атлетика.
/Пр/
Легкая атлетика. ОРУ.Сдача нормативов (ГТО) 30,60м. 250м
/Пр/
ору. Л.атлетика 1000м
/Пр/
ОРУ. Эстафеты. Прыжки.Приседания
/Пр/
ОРУ. КСУ.Перетягивание каната
/Пр/
Раздел 2. Тема 2. Спортивные игры.
бадминтон Инструктаж по ТБ. Правила игры . Набивание.
/Пр/
ОРУ. Передвижения и остановка. Передача волана без движения, в движении. КСУ.
/Пр/
Сдача нормативов (ГТО) наклон в перед из положения стоя на гимнастической скамейке. В парах предачи.
/Пр/
хоккей на траве. ТБ.работа в парах Челночный бег 4 х 10. Передачи.
/Пр/
Гольф.ОРУ. Замах. Удары Скакалка.
/Пр/
Раздел 3. Тема 3. Спортивно боевые единоборства
ТБ.ОРУ.ОФП с набивными мячами. Перекаты. Кувырки.Прыжки в дилину и высоту.
/Пр/
ОРУ. Пресс за 1мин. Отжимания на время. Приседания.
/Пр/
прием задолженностей зачет
/Пр/
Раздел 4. Раздел 1. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности (продолжение).
Тема 4. биатлон,лыжи,плавание
ТБ. Изучение разновидности лыжных ходов. Скольжение без палок
/Пр/
Изучение попеременного двушажного хода без палок. Скольжение.
/Пр/
Обучение попеременным ходам. Бесшажному
/Пр/
Развитие скоростно-силовых качеств. Выносливости
/Пр/
Обучение перемене ходов. Прохождение дистанции -2-3 км
/Пр/
Раздел 5. Тема 2. Спортивные игры (продолжение).
Лапта. ТБ. Правила. Подачи. Передачи мяча. Пятнашки. ГТО
/Пр/
Лапта.Работа в парах. Эстафеты. Игра. ГТО
/Пр/
Футбол. Инструктаж по ТБ. Правила игры в футбол. Передачи.Учебная игра.
/Пр/
Волейбол ОРУ. Передача мяча.
/Пр/
ОРУ.Работа мячом над головой.
/Пр/
волейбол ОРУ. Работа в парах. Подачи
/Пр/
ТБ. Фрисби-алтимат. ГТО. Эстафеты. Игры
/Пр/
ОРУ. Скоростно-силовые качества. Фрисби. ИГры.
/Пр/
настольный теннис. ОРУ. Скоростно-силовые качества. Подачи.
/Пр/
Раздел 6. Тема 5. Плавание.
ТБ. Знакомство с водой. скольжение. Спина 50м
/Пр/
ТБ. Кроль на спине. ГТО 50м
/Пр/
ОРУ. Кроль на груди. ГТО 50м
/Пр/
Прикладное плавание. Спасение утопающего.
/Пр/
Раздел 7. Тема 6. ОФП скалолазание
ОРУ. Отжимания. Вис на прекладине на время.
/Пр/
Раздел 8. Тема 7. Танцы. Чир спорт
комплекс ОРУ на 32 счета. Аэробика.
/Пр/
Раздел 9. Тема 8. Компьютерный спорт
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.2. Перечень программного обеспечения
6.3. Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ