2024-2025_13_02_01_2024_ТС-24-19_plx_Иностранный язык в профессиональной деятельности
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Иностранный язык в профессиональной деятельности
предварительная программа дисциплины
Специальность
13.02.01 Тепловые электрические станции 
Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

13.02.01 Тепловые электрические станции , утвержденной приказом от

25.08.2021 г. №598-ОД

 
самостоятельная работа
0
контактная работа
178
в том числе:
Часов по учебному плану
178
Общая трудоемкость
178 часов
Форма обучения
очная
Квалификация
Техник-теплотехник
Виды контроля  в семестрах:
зачет 6 зачет с оценкой 8
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
Семестр

3

4

5

6

Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
Практические
32
32
42
42
26
26
38
Контактная работа

32
32
42
42
26
26
38
Сам. работа
Часы на контроль
Итого
32
32
42
42
26
26
38
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
6

7

8

Итого
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
38
30
30
10
10
178
178
38
30
30
10
10
178
178
38
30
30
10
10
178
76
 
 
Разработчик(и): рабочая группа
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
Преподаватель Суворова Лариса Александровна
 
 
Рабочая программа дисциплины
Иностранный язык в профессиональной деятельности
разработана в соответствии с ФГОС СПО:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 13.02.01 ТЕПЛОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ (техник-теплотехник) (приказ Минобрнауки России от 25.08.2021 г. № 598)

составлена на основании учебного плана:
по специальности Тепловые электрические станции 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ОГСЭ
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
 
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Компетен-

ции

Литература
Примечание
 
Раздел 1.  Вводный-коррективно-повторительный курс.
 
1. 1
Особенности английского языка, его роль в современном мире./Пр/
3
2
 
1. 2
Правила чтения. Части речи. Члены предложения в английском языке./Пр/
3
2
 
Раздел 2. Социокультурная сфера
 
2. 1
Грамматика: Местоимения. Личные местоимения в именительном и объектном падеже, притяжательные, указательные, вопросительные.  Лексика и разговорная практика по теме:  "Greeting Introducing and Saying Goodbye"/Пр/
3
2
 
2. 2
Грамматика:  Существительное. Множественное число существительных.  Лексика и разговорная практика по теме: «Family relations» (Отношения в семье) "Parents and Children"/Пр/
3
2
 
2. 3
Грамматика:Притяжательный падеж существительных. Лексика и разговорная практика по теме: "Speaking about  Friends"/Пр/
3
2
 
2. 4
Грамматика. Артикли. Правила употребления.    Лексика и разговорная практика по теме: «Describing people» (Описание людей)./Пр/
3
2
 
2. 5

Лексика и разговорная практика по теме:  «Behavior» (Поведение) «Feelings and emotions»/Пр/

3
2
 
2. 6
Лексика и разговорная практика по теме:"Fashion Trend among Teenagers" Граматика.  Неопределенные местоимения some, any, отрицательное местоимение no и их производные.  /Пр/
3
2
 
2. 7
Грамматика.  Наречие степени much, little. Количественные местоимения much, little, a little, many, few, a few.Лексика и разговорная практика по теме: "Dress Code"/Пр/
3
2
 
2. 8
Граматика.Оборот there is/are. Лексика и разговорная практика по теме: «Health» (Здоровье) и «Harmful addictions» (Вредные привычки)./Пр/
3
2
 
2. 9
Грамматика."Степени сравнения прилагательных и наречий ". Лексика и разговорная практика по теме:«Let's do some sports» (спорт).«Olympic Games» (олимпийские игры)./Пр/
3
2
 
2. 10
Грамматика.  Числительные. Время.Лексика и разговорная практика по теме: «Leisure time» (досуг)и "Entertainment and Arts" ./Пр/
3
2
 
2. 11
Грамматика: "Безличные и неопределенно-личные предложения".Лексика и разговорная практика по теме:   «The best film I've ever seen» (мой любимый фильм) или «The best book I've ever read» (моя любимая книга). /Пр/
3
2
 
2. 12
Грамматика.Предлоги в английском языке.Лексика и разговорная практика по теме: "Food and Meals" ./Пр/
3
2
 
2. 13
Грамматика. The  Present SimpleTense (настоящее продолженное время). Лексика и разговорная практика по теме: "Cuisine of the World"/Пр/
3
2
 
2. 14
Лексика и разговарная практика по теме:"At the Supermarket"Грамматика. The Past Simple Tense (Прошедшее простое время) Правильные и неправильные глаголы./Пр/
3
2
 
2. 15
Грамматика: The Future  Simple  Tense и употреблене оборота to be going to.Лексика и разговорная практика по теме:  «The Russian Federation» (Российская Федерация).«Political System of Russia» (политическое устройство России)./Пр/
3
2
 
2. 16
Граматика."Выполнение упражнений по временам группы Simple". Лексика и разговорная практика по теме:  "The  Main Cities of Russia"или "My Favourite Сity of Russia"/Пр/
3
2
 
2. 17
Тестирование по  по временам группы Simple.Лексика и разговорная практика по теме: «Outstanding people of Russia» (Выдающиеся люди)/Пр/
3
2
 
2. 18
Граматика."The Present Continuous Tense". (Настоящее продолженное время). Лексика и разговорная практика по теме: «The UK»( Великобритания) и «English Culture»/Пр/
3
2
 
2. 19
Грамматика: The Past Continuous Tense. Лексика и разговорная практика по теме: «British English vs American English». /Пр/
3
2
 
2. 20
Грамматика. The Future Continuous Tense. Лексика и разговорная практика по теме:  «The Ecological Crisis» (экологический кризис)./Пр/
3
2
 
2. 21
Лексика и разговорная практика по теме: «Natural Disasters» (Природные катастрофы). Граматика.Сравнение употребление времен группы Simple и Continuous./Пр/
3
2
 
2. 22
Граматика.Future-in-the-Past.Лексика и разговорная практика по теме:«The role of the Internet in modern life» (роль интернета в современной жизни)/Пр/
3
2
 
2. 23
Лексика и разговорная практика по теме:  Mobile Phone and Laptops».  «Мобильные телефоны, смартфоны и ноутбуки). Грамматика: The Present Perfect Tense/Пр/
3
2
 
2. 24
Лексика и разговорная практика по теме: «Attitude Towards the Advertisement» (отношение к рекламе). Грамматика:  Past Perfect Tense./Пр/
3
2
 
2. 25
Грамматика: Present Perfect и Past Perfect Tenses.

.Лексика и разговорная практика по теме: «Commercial Break". /Пр/

3
2
 
2. 26
Грамматика:"Future Perfect Tense." ".Лексика и разговорная практика по теме:"The Role of technical progress"./Пр/
3
2
 
2. 27
Граматика. "Сравнение  употребления Past Simple and Present Perfect Tenses".  Лексика и разговорная практика по теме: « Famous Scientists of the world» (великие ученые мира)./Пр/
3
2
 
2. 28
Грамматика. "Основные типы вопросов". Лексика и разговорная практика по теме: «Getting Ready for the Journey» (Подготовка к путешествию) и «Тransport and Driving» (Виды транспорта)/Пр/
3
2
 
2. 29
Грамматика. "Модальные глаголы can , may,must и их эквиваленты".Лексика и разговорная практика по теме:  «Famous Sightseeing of the World» (Известные достопримечательности в мире)/Пр/
3
2
 
2. 30
Грамматика.The Passive Voice.Present, Past, Future Simple Passive. Страдательный залог. Способы перевода.

Лексика и разговорная практика по теме: "My Successful Career" или  "Being Professional" /Пр/

3
2
 
2. 31
Граматика.The Passive Voice. Present, Past, Future Passive Continuous . Лексика и разговорная практика по теме: «Famous People of Russian Art and Culture» (знаменитые люди искусства и культуры России). /Пр/
3
2
 
2. 32
Граматика. Participle Iи II. Причастие настоящего и прошедшего времени.

".Лексика и разговорная практика по теме: "Famous People of British and  American Art and Culture» "/Пр/

3
2
 
2. 33
Граматика:  I, II ,III тип условных предложений. Лексика и разговорная практика по теме: "Сyberbulling" (Кибербуллинг)или "Gamers: Image and reality "(Стереотипы о геймерах)./Пр/
3
2
 
2. 34
Граматика. "Словообразование.Суффиксы,префиксы прилагательных и глаголов.Конверсия". Лексика и разговорная практика по теме: "The System of Education in Russia"и "The main Universities of Russia"/Пр/
3
2
 
2. 35
Грамматика:"Разница в употреблении глаголов make и do". Лексика и разговорная практика по теме: "The System of Education in the UK"/Пр/
3
2
 
2. 36
Дифференцированный зачет/Пр/
3
2
 
5. ЛИТЕРАТУРА
 
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
5.2. Перечень программного обеспечения
 
5.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  ДИСЦИПЛИНЕ