2024-2025_11_02_16_2023_РЭ-23-21_plx_Физическая культура
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Физическая культура
предварительная программа дисциплины
Специальность
11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ, утвержденной приказом от

04.10.2021 г. №691-ОД

 
самостоятельная работа
0
контактная работа
206
в том числе:
Часов по учебному плану
206
Общая трудоемкость
206 часов
Форма обучения
очная
Квалификация
Специалист по электронным устройствам и приборам
Виды контроля  в семестрах:
зачет 3,4,5,6,7 зачет с оценкой 8
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
Семестр

3

4

5

6

Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
Практические
28
28
36
36
28
28
48
Контактная работа

28
28
36
36
28
28
48
Сам. работа
Часы на контроль
Итого
28
28
36
36
28
28
48
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
6

7

8

Итого
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
48
32
32
34
34
206
206
48
32
32
34
34
206
206
48
32
32
34
34
206
64
 
 
Разработчик(и): рабочая группа
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
 
Рабочая программа дисциплины
Физическая культура
разработана в соответствии с ФГОС СПО:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ (приказ Минобрнауки России от 04.10.2021 г. № 691)

составлена на основании учебного плана:
по специальности МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ОГСЭ
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
 
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Компетен-

ции

Литература
Примечание
 
Раздел 1. Раздел 1. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности Тема 1. Легкая атлетика
 
1. 1
Инструктаж по ТБ.  Специальные беговые упражнения. Изучение техники прохождения полосы препятствий.  

/Пр/

3
2
 
1. 2
ОРУ. Бег 60, 30 метров. Метание спортивного снаряда. Отжимание

/Пр/

3
2
 
1. 3
ОРУ. Прыжок в длину способом «прогнувшись» . Приземление. Бег 500м

/Пр/

3
2
 
1. 4
ОРУ. Бег 250м, . Изучение техники прохождения полосы препятствий. Игры

/Пр/

3
2
 
1. 5
ОРУ. Метание гранаты.Бег 1000м

/Пр/

3
2
 
Раздел 2. Тема 3. Спортивные игры (начало)
 
2. 1
Баскетбол. Теория. Инструктаж по ТБ. ОРУ. Дриблинг. Передача мяча.Скакалка

/Пр/

3
2
 
2. 2
ОРУ. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Передвижения. Игра. Планка

/Пр/

3
2
 
2. 3
ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Игра

/Пр/

3
2
 
2. 4
ОРУ.Передача мяча различными способами в движении. Прыжок в длину

/Пр/

3
2
 
2. 5
ОРУ. Наклон. Броски3х метровые. Из под корзины. зачет

/Пр/

3
2
 
2. 6
Волейбол. Инструктаж по ТБ. Правила игры в волейбол. Работа с мячом.

/Пр/

3
2
 
2. 7
ОРУ. Передвижения. Блок.доигровка.

/Пр/

3
2
 
2. 8
ОРУ. Передачи. Прыжок в длину с места.

/Пр/

3
2
 
2. 9
ОРУ.  Комбинации из передвижений и остановок игрока. Прием мяча двумя руками снизу, сверху. Учебная игра.

/Пр/

3
2
 
Раздел 3. Тема 3. Спортивные игры (продолжение)
 
3. 1
Лапта. ТБ. ОРУ. Прием арабского мячика, передача. Броски.

/Пр/

4
2
 
3. 2
Лапта. Прием-подача-передача. Подачи битой.

/Пр/

4
2
 
3. 3
Бадминтон. ТБ. ОРУ. Набивание. Работа в парах.

/Пр/

4
2
 
3. 4
Бадминтон.  ОРУ. Передачи. Подачи.Удары.

/Пр/

4
2
 
3. 5
Бадминтон. Работа в парах. Подсечки. Подачи

/Пр/

4
2
 
3. 6
Тема 4. Лыжи

/Пр/

4
2
 
Раздел 4. Тема 4. Лыжи
 
4. 1
ТБ. Прохождение всеми стилями лыжных ходов. Даблполинг

/Пр/

4
2
 
4. 2
ОРУ. Повороты. Спуски.  Одношажный, 2хшажный попеременный.

/Пр/

4
2
 
4. 3
ОРУ.Обучение попеременному четырехшажному ходу. Прохождение дистанции 1-2 км. Техника. Зачет

/Пр/

4
2
 
Раздел 5. Тема 2. Плавание
 
5. 1
ТБ в бассейне. Кроль на спине. ГТО 50м

/Пр/

4
2
 
5. 2
ОРУ и СФУ на суше. Кроль на груди. Гто 50м

/Пр/

4
2
 
5. 3
ОРУ. Брасс. ГТО 50м. Повороты

/Пр/

4
2
 
5. 4
Упражнения ОФП, СФП на суше. Прикладное плавание. Проныривание.

/Пр/

4
2
 
Раздел 6. Тема 5. Атлетическая гимнастика
 
6. 1
ОРУ. Пресс. Медицинбол. Круговая тренировка

/Пр/

4
2
 
6. 2
ОРУ. Подтягивание.Развитие скоростно-силовых качеств.

/Пр/

4
2
 
Раздел 7. Раздел 3. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП)
 
7. 1
ОРУ.Скандинавская ходьба 1500

/Пр/

4
2
 
7. 2
ОРУ. Скандинавская ходьба 2500

/Пр/

4
2
 
Раздел 8. Тема 2. Военно – прикладная физическая подготовка.
 
8. 1
ТБ при прохождении полосы пряпятствия.  Скоростно-силовые качества

/Пр/

4
2
 
5. ЛИТЕРАТУРА
 
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
5.2. Перечень программного обеспечения
 
5.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  ДИСЦИПЛИНЕ