Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
предварительная программа дисциплины
11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ, утвержденной приказом от
04.10.2021 г. №691-ОД
Специалист по электронным устройствам и приборам
Виды контроля в семестрах:
зачет 3,4,5,6,7
зачет с оценкой 8
Распределение часов дисциплины по семестрам
Распределение часов дисциплины по семестрам
Разработчик(и): рабочая группа
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 11.02.16 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ (приказ Минобрнауки России от 04.10.2021 г. № 691)
составлена на основании учебного плана:
по специальности МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ И УСТРОЙСТВ
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Раздел 1. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности
Тема 1. Легкая атлетика
Инструктаж по ТБ. Специальные беговые упражнения. Изучение техники прохождения полосы препятствий.
/Пр/
ОРУ. Бег 60, 30 метров. Метание спортивного снаряда. Отжимание
/Пр/
ОРУ. Прыжок в длину способом «прогнувшись» . Приземление. Бег 500м
/Пр/
ОРУ. Бег 250м, . Изучение техники прохождения полосы препятствий. Игры
/Пр/
ОРУ. Метание гранаты.Бег 1000м
/Пр/
Раздел 2. Тема 3. Спортивные игры (начало)
Баскетбол. Теория. Инструктаж по ТБ. ОРУ. Дриблинг. Передача мяча.Скакалка
/Пр/
ОРУ. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Передвижения. Игра. Планка
/Пр/
ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Игра
/Пр/
ОРУ.Передача мяча различными способами в движении. Прыжок в длину
/Пр/
ОРУ. Наклон. Броски3х метровые. Из под корзины. зачет
/Пр/
Волейбол. Инструктаж по ТБ. Правила игры в волейбол. Работа с мячом.
/Пр/
ОРУ. Передвижения. Блок.доигровка.
/Пр/
ОРУ. Передачи. Прыжок в длину с места.
/Пр/
ОРУ. Комбинации из передвижений и остановок игрока. Прием мяча двумя руками снизу, сверху. Учебная игра.
/Пр/
Раздел 3. Тема 3. Спортивные игры (продолжение)
Лапта. ТБ. ОРУ. Прием арабского мячика, передача. Броски.
/Пр/
Лапта. Прием-подача-передача. Подачи битой.
/Пр/
Бадминтон. ТБ. ОРУ. Набивание. Работа в парах.
/Пр/
Бадминтон. ОРУ. Передачи. Подачи.Удары.
/Пр/
Бадминтон. Работа в парах. Подсечки. Подачи
/Пр/
ТБ. Прохождение всеми стилями лыжных ходов. Даблполинг
/Пр/
ОРУ. Повороты. Спуски. Одношажный, 2хшажный попеременный.
/Пр/
ОРУ.Обучение попеременному четырехшажному ходу. Прохождение дистанции 1-2 км. Техника. Зачет
/Пр/
Раздел 5. Тема 2. Плавание
ТБ в бассейне. Кроль на спине. ГТО 50м
/Пр/
ОРУ и СФУ на суше. Кроль на груди. Гто 50м
/Пр/
ОРУ. Брасс. ГТО 50м. Повороты
/Пр/
Упражнения ОФП, СФП на суше. Прикладное плавание. Проныривание.
/Пр/
Раздел 6. Тема 5. Атлетическая гимнастика
ОРУ. Пресс. Медицинбол. Круговая тренировка
/Пр/
ОРУ. Подтягивание.Развитие скоростно-силовых качеств.
/Пр/
Раздел 7. Раздел 3. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП)
ОРУ.Скандинавская ходьба 1500
/Пр/
ОРУ. Скандинавская ходьба 2500
/Пр/
Раздел 8. Тема 2. Военно – прикладная физическая подготовка.
ТБ при прохождении полосы пряпятствия. Скоростно-силовые качества
/Пр/
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
5.2. Перечень программного обеспечения
5.3. Перечень информационных справочных систем
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ