2024-2025_11_02_01_2022_РА-22-5_plx_Физическая культура
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Физическая культура
рабочая программа дисциплины
Специальность
11.02.01 Радиоаппаратостроение
Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

11.02.01 Радиоаппаратостроение, утвержденной приказом от

14.05.2014 г. №521-ОД

 
самостоятельная работа
172
аудиторные занятия
172
в том числе:
Часов по учебному плану
344
Общая трудоемкость
344 часов
Форма обучения
очная
Квалификация
Радиотехник
Виды контроля  в семестрах:
зачет 3,4,5,6 зачет с оценкой 7
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
Семестр

3

4

5

6

Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
Лекции
2
2
Практические
30
30
32
32
32
32
42
Итого ауд.

32
32
32
32
32
32
42
Сам. работа
32
32
32
32
32
32
42
Часы на контроль
Итого
64
64
64
64
64
64
84
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
6

7

Итого
РП
УП
РП
УП
РП
2
2
42
34
34
170
170
42
34
34
172
172
42
34
34
172
172
84
68
68
344
150
 
 
Разработчик(и): 
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
 
Рабочая программа дисциплины
Физическая культура
разработана в соответствии с ФГОС СПО:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 11.02.01 РАДИОАППАРАТОСТРОЕНИЕ (приказ Минобрнауки России от 14.05.2014 г. № 521)

составлена на основании учебного плана:
по специальности Радиоаппаратостроение
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ОГСЭ
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 3: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 6: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
 
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Примечание
 
Раздел 1. Раздел 1. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности Тема 1. Легкая атлетика
 
1. 1
Теория. Инструктаж по ТБ.  КСУ. Полоса препятствия..  Челночный бег 6х10.

/Пр/

5
2
 
1. 2
ОРУ. Бег 30м и60м 500м. метание гранаты.

/Пр/

5
2
 
1. 3
ОРУ. Бег 1000м. Полоса препятствия. Прыжок в длину с разбега.

/Пр/

5
2
 
1. 4
ОРУ. Бег 2000м. Планка. Зачет

/Пр/

5
2
 
Раздел 2. Тема 2. Плавание
 
2. 1
ТБ. ОРУ. Кроль на груди. Дыхание 100м

/Пр/

5
2
 
2. 2
ОРУ и СФУ на суше. Кроль на спине.100м

/Пр/

5
2
 
2. 3
ОРУ. Брасс. Гибкость. Старты 100м

/Пр/

5
2
 
2. 4
ОРУ. Прикладное плавание. ГТО 50м. Зачет

/Пр/

5
2
 
Раздел 3. Тема 3. Спортивные игры
 
3. 1
Баскетбол. Теория. Инструктаж по ТБ. Дриблинг. Передачи. Передвижения. КСУ.

/Пр/

5
2
 
3. 2
ОРУ. Бросок мяча в движении. Быстрый прорыв. Пресс.

/Пр/

5
2
 
3. 3
ОРУ. Совершенствование передвижений и остановок игрока.Нападающий удар

/Пр/

5
2
 
3. 4
ОРУ. Передача мяча различными способами в движении. Отжимание.

/Пр/

3
2
 
3. 5
Ору. Наклон.  Броски. Защита. Нападение. Зачет

/Пр/

5
2
 
3. 6
Волейбол. Инструктаж по ТБ. Передвижения. Подачи. Передачи.  Прыжок в длину. Удары

/Пр/

5
2
 
3. 7
Теория. ОРУ.Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Прием подачи. Учебная игра. Уголок. Зачет

/Пр/

5
2
 
3. 8
ОРУ. Прыжок в длину. Блоки. Подачи. Зачет

/Пр/

5
2
 
3. 9
Передачи. ОФП/Пр/
5
2
 
3. 10
Профилактика заболеваний. Комплексы упражнений./СР/
5
32
 
Раздел 4. Тема 3. Спортивные игры (продолжение) Раздел 1. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности.
 
4. 1
ОРУ. Набивание мяча над собой. Передачи.  Прием подачи. Учебная игра

/Пр/

6
2
 
4. 2
Футбол.  специальныеупражнения(ускорение, прыжки, остановка). Техники передвижения.  Эстафеты

/Пр/

6
2
 
4. 3
ОРУ. Техники удара по мячу ногой внешней и внутренней стороной подошвы. Чеканка Зачет. Берпи.

/Пр/

6
2
 
4. 4
Теория. ОРУ.Бадминтон. Набивание. Зачет

/Пр/

6
2
 
4. 5
ОРУ. Бадминтон. Нижняя подача, передачи. зачет

/Пр/

6
2
 
4. 6
ОРУ. Бадминтон. Передвижения. Верхняя подача. Верхняя игра. зачет

/Пр/

6
2
 
4. 7
ОРУ. Упражнения на координация. Метание арабского мяча в цель.

/Пр/

6
2
 
Раздел 5. Тема 3. Лыжная подготовка
 
5. 1
Инструктаж по мерам безопасности при занятиях лыжами. Изучение разновидности лыжных ходов. Иммитация

/Пр/

6
2
 
5. 2
Сдача нормативов (ГТО) бег на лыжах. Изучение попеременного двушажного хода. Одношажного

/Пр/

6
2
 
5. 3
ОРУ. Полуконек. Имитация. Работа без палок.

/Пр/

6
2
 
5. 4
Обучение попеременному четырехшажному ходу. Прохождение дистанции 1-2 км всеми ходами. Техника. Зачет

/Пр/

6
2
 
Раздел 6. Тема 5. Атлетическая гимнастика
 
6. 1
ТБ. ОРУ. Подтягивание. Работа с гирями 8кг. Приседания. Набивные мячи

/Пр/

6
2
 
6. 2
ОРУ. Круговая тренировка. Упр.на гибкость

/Пр/

6
2
 
6. 3
ОРУ. Сила. Выносливость. Подтягивания

/Пр/

6
2
 
6. 4
ОРУ. Отжимания. Отжимания от брусьев.  Гиперэкстензия. Упр. на спину.

/Пр/

6
2
 
Раздел 7.  Раздел 3. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП). Тема 1. Сущность и содержание ППФП в достижении высоких профессиональных результатов.
 
7. 1
ОРУ. КСУ. Бег 30 и 60 м

/Пр/

6
2
 
7. 2
Ору. Бег 250м, 500м м. Полоса препятствия. Городки.

/Пр/

6
2
 
7. 3
ОРУ. Метание гранаты. Полоса препятствия. Городки. Зачет

/Пр/

6
2
 
Раздел 8. Тема 2. Военно – прикладная физическая подготовка.
 
8. 1
ОРУ. Круговая тренировка с пульсометрией. Бег 1000 м.

/Пр/

6
2
 
8. 2
ОРУ. Подвижные игры. Челночный бег.

/Пр/

6
2
 
8. 3
ОРУ. Прыжок в длину с разбега. .Бег 2000 м. Зачет

/Пр/

6
2
 
8. 4
Прикладные виды ФК. Влияние бега. остеохондроз. Гиподинамия./СР/
6
42
 
5. ЛИТЕРАТУРА
 
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
5.2. Перечень программного обеспечения
 
5.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  ДИСЦИПЛИНЕ