2024-2025_09_02_06_ФГОС_5_СА-24-1_plx_Иностранный язык
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Иностранный язык
рабочая программа учебного предмета
Специальность
09.02.06 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

09.02.06 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, утвержденной приказом от

10.07.2023 г. №519-ОД

 
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
76
в том числе:
Часов по учебному плану
76
Форма обучения
очная
Квалификация
Сетевой и системный администратор
Виды контроля  в семестрах:
зачет с оценкой 2 другие формы контроля 1
 
 
Распределение часов  учебного предмета по семестрам
Семестр

1

2

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
32
32
44
44
76
76
Итого ауд.

32
32
44
44
76
76
Сам. работа
Часы на контроль
Итого
32
32
44
44
76
76
 
 
Разработчик(и): 
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
Преподаватель Суворова Лариса Александровна
 
 
Рабочая программа учебного предмета
Иностранный язык
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,

реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 09.02.06 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, приказ от 10.07.2023 г., № 519.

составлена на основании учебного плана:
по специальности СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
СОО
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования  «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный 
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
 
 
3.1
Личностных:
 
 
3.2
Метапредметных:
 
 
3.3
Предметных:
 
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
 
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Литература
Примечание
Личностные результаты
 
Раздел 1.  Вводный-коррективно-повторительный курс.
 
1. 1
Особенности английского языка, его роль в современном мире./Пр/
1
2
 
1. 2
Правила чтения. Части речи. Члены предложения в английском языке./Пр/
1
2
 
Раздел 2. Социокультурная сфера
 
2. 1
Грамматика: Местоимения. Личные местоимения в именительном и объектном падеже, притяжательные, указательные, вопросительные.  Лексика и разговорная практика по теме:  "Greeting Introducing and Saying Goodbye"/Пр/
1
2
 
2. 2
Грамматика:  Существительное. Множественное число существительных.  Лексика и разговорная практика по теме: «Family relations» (Отношения в семье) "Parents and Children"/Пр/
1
2
 
2. 3
Грамматика:Притяжательный падеж существительных. Лексика и разговорная практика по теме: "Speaking about  Friends"/Пр/
1
2
 
2. 4
Грамматика. Артикли. Правила употребления.    Лексика и разговорная практика по теме: «Describing people» (Описание людей)./Пр/
1
2
 
2. 5

Лексика и разговорная практика по теме:  «Behavior» (Поведение) «Feelings and emotions»/Пр/

1
2
 
2. 6
Лексика и разговорная практика по теме:"Fashion Trend among Teenagers" Граматика.  Неопределенные местоимения some, any, отрицательное местоимение no и их производные.  /Пр/
1
2
 
2. 7
Грамматика.  Наречие степени much, little. Количественные местоимения much, little, a little, many, few, a few.Лексика и разговорная практика по теме: "Dress Code"/Пр/
1
2
 
2. 8
Граматика.Оборот there is/are. Лексика и разговорная практика по теме: «Health» (Здоровье) и «Harmful addictions» (Вредные привычки)./Пр/
1
2
 
2. 9
Грамматика."Степени сравнения прилагательных и наречий ". Лексика и разговорная практика по теме:«Let's do some sports» (спорт).«Olympic Games» (олимпийские игры)./Пр/
1
2
 
2. 10
Грамматика.  Числительные. Время.Лексика и разговорная практика по теме: «Leisure time» (досуг)и "Entertainment and Arts" ./Пр/
1
2
 
2. 11
Грамматика: "Безличные и неопределенно-личные предложения".Лексика и разговорная практика по теме:   «The best film I've ever seen» (мой любимый фильм) или «The best book I've ever read» (моя любимая книга). /Пр/
1
2
 
2. 12
Грамматика.Предлоги в английском языке.Лексика и разговорная практика по теме: "Food and Meals" ./Пр/
1
2
 
2. 13
Грамматика. The  Present SimpleTense (настоящее продолженное время). Лексика и разговорная практика по теме: "Cuisine of the World"/Пр/
1
2
 
2. 14
Лексика и разговарная практика по теме:"At the Supermarket"Грамматика. The Past Simple Tense (Прошедшее простое время) Правильные и неправильные глаголы./Пр/
1
2
 
2. 15
Грамматика: The Future  Simple  Tense и употреблене оборота to be going to.Лексика и разговорная практика по теме:  «The Russian Federation» (Российская Федерация).«Political System of Russia» (политическое устройство России)./Пр/
2
2
 
2. 16
Граматика."Выполнение упражнений по временам группы Simple". Лексика и разговорная практика по теме:  "The  Main Cities of Russia"или "My Favourite Сity of Russia"/Пр/
2
2
 
2. 17
Тестирование по  по временам группы Simple.Лексика и разговорная практика по теме: «Outstanding people of Russia» (Выдающиеся люди)/Пр/
2
2
 
2. 18
Граматика."The Present Continuous Tense". (Настоящее продолженное время). Лексика и разговорная практика по теме: «The UK»( Великобритания) и «English Culture»/Пр/
2
2
 
2. 19
Грамматика: The Past Continuous Tense. Лексика и разговорная практика по теме: «British English vs American English». /Пр/
2
2
 
2. 20
Грамматика. The Future Continuous Tense. Лексика и разговорная практика по теме:  «The Ecological Crisis» (экологический кризис)./Пр/
2
2
 
2. 21
Лексика и разговорная практика по теме: «Natural Disasters» (Природные катастрофы). Граматика.Сравнение употребление времен группы Simple и Continuous./Пр/
2
2
 
2. 22
Граматика.Future-in-the-Past.Лексика и разговорная практика по теме:«The role of the Internet in modern life» (роль интернета в современной жизни)/Пр/
2
2
 
2. 23
Лексика и разговорная практика по теме:  Mobile Phone and Laptops».  «Мобильные телефоны, смартфоны и ноутбуки). Грамматика: The Present Perfect Tense/Пр/
2
2
 
2. 24
Лексика и разговорная практика по теме: «Attitude Towards the Advertisement» (отношение к рекламе). Грамматика:  Past Perfect Tense./Пр/
2
2
 
2. 25
Грамматика: Present Perfect и Past Perfect Tenses.

.Лексика и разговорная практика по теме: «Commercial Break". /Пр/

2
2
 
2. 26
Грамматика:"Future Perfect Tense." ".Лексика и разговорная практика по теме:"The Role of technical progress"./Пр/
2
2
 
2. 27
Граматика. "Сравнение  употребления Past Simple and Present Perfect Tenses".  Лексика и разговорная практика по теме: « Famous Scientists of the world» (великие ученые мира)./Пр/
2
2
 
2. 28
Грамматика. "Основные типы вопросов". Лексика и разговорная практика по теме: «Getting Ready for the Journey» (Подготовка к путешествию) и «Тransport and Driving» (Виды транспорта)/Пр/
2
2
 
2. 29
Грамматика. "Модальные глаголы can , may,must и их эквиваленты".Лексика и разговорная практика по теме:  «Famous Sightseeing of the World» (Известные достопримечательности в мире)/Пр/
2
2
 
2. 30
Грамматика.The Passive Voice.Present, Past, Future Simple Passive. Страдательный залог. Способы перевода.

Лексика и разговорная практика по теме: "My Successful Career" или  "Being Professional" /Пр/

2
2
 
2. 31
Граматика.The Passive Voice. Present, Past, Future Passive Continuous . Лексика и разговорная практика по теме: «Famous People of Russian Art and Culture» (знаменитые люди искусства и культуры России). /Пр/
2
2
 
2. 32
Граматика. Participle Iи II. Причастие настоящего и прошедшего времени.

".Лексика и разговорная практика по теме: "Famous People of British and  American Art and Culture» "/Пр/

2
2
 
2. 33
Граматика:  I, II ,III тип условных предложений. Лексика и разговорная практика по теме: "Сyberbulling" (Кибербуллинг)или "Gamers: Image and reality "(Стереотипы о геймерах)./Пр/
2
2
 
2. 34
Граматика. "Словообразование.Суффиксы,префиксы прилагательных и глаголов.Конверсия". Лексика и разговорная практика по теме: "The System of Education in Russia"и "The main Universities of Russia"/Пр/
2
2
 
2. 35
Грамматика:"Разница в употреблении глаголов make и do". Лексика и разговорная практика по теме: "The System of Education in the UK"/Пр/
2
2
 
2. 36
Дифференцированный зачет/Пр/
2
2
 
6. ЛИТЕРАТУРА
 
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
6.2. Перечень программного обеспечения
 
6.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ