2024-2025_09_02_06_ФГОС_5_СА-24-1_plx_Физическая культура
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Физическая культура
предварительная программа учебного предмета
Специальность
09.02.06 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

09.02.06 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, утвержденной приказом от

10.07.2023 г. №519-ОД

 
самостоятельная работа
0
аудиторные занятия
76
в том числе:
Часов по учебному плану
76
Форма обучения
очная
Квалификация
Сетевой и системный администратор
Виды контроля  в семестрах:
зачет 1 зачет с оценкой 2
 
 
Распределение часов  учебного предмета по семестрам
Семестр

1

2

Итого
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
32
32
44
44
76
76
Итого ауд.

32
32
44
44
76
76
Сам. работа
Часы на контроль
Итого
32
32
44
44
76
76
 
 
Разработчик(и): рабочая группа
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

 
 
Рабочая программа учебного предмета
Физическая культура
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,

реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 09.02.06 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, приказ от 10.07.2023 г., № 519.

составлена на основании учебного плана:
по специальности СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
СОО
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования  «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный 
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
 
 
3.1
Личностных:
 
 
3.2
Метапредметных:
 
 
3.3
Предметных:
 
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
 
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Литература
Примечание
Личностные результаты
 
Раздел 1. Физическая культура как социальное явление. Истоки возникновения культуры как социального явления, характеристика основных направлений её развития (индивидуальная, национальная, мировая). Культура как способ развития человека, её связь с условиями жизни и деятельности. Физическая культура как явление культуры, связанное с преобразованием физической природы человека. ГТО Раздел 2. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности.
 
1. 1
ТБ. ОРУ.Легкая атлетика.

/Пр/

1
2
 
1. 2
Легкая атлетика. ОРУ.Сдача нормативов (ГТО) 30,60м. 250м

/Пр/

1
2
 
1. 3
ОРУ. КСУ. Бег 500м

/Пр/

1
2
 
1. 4
ору. Л.атлетика 1000м

/Пр/

1
2
 
1. 5
ОРУ. Эстафеты. Прыжки.Приседания

/Пр/

1
2
 
1. 6
ОРУ. Бег 2000м

/Пр/

1
2
 
1. 7
ОРУ. Кросс фит

/Пр/

1
2
 
1. 8
ОРУ. КСУ.Перетягивание каната

/Пр/

1
2
 
Раздел 2. бадминтон Инструктаж по ТБ. Правила игры . Набивание.
 
2. 1
бадминтон Инструктаж по ТБ. Правила игры . Набивание.

/Пр/

1
2
 
2. 2
ОРУ. Передвижения и остановка. Передача волана без движения, в движении. КСУ.

/Пр/

1
2
 
2. 3
Сдача нормативов (ГТО) наклон в перед из положения стоя на гимнастической скамейке.  В парах предачи.

/Пр/

1
2
 
2. 4
хоккей на траве. ТБ.работа в парах Челночный бег 4 х 10. Передачи.

/Пр/

1
2
 
2. 5
Гольф.ОРУ. Замах. Удары  Скакалка.

/Пр/

1
2
 
Раздел 3. Тема 3. Спортивно боевые единоборства
 
3. 1
ТБ.ОРУ.ОФП с набивными мячами. Перекаты. Кувырки.Прыжки в дилину и высоту.

/Пр/

1
2
 
3. 2
ОРУ.  Пресс за 1мин. Отжимания на время. Приседания.

/Пр/

1
2
 
3. 3
прием задолженностей зачет

/Пр/

1
2
 
Раздел 4. Раздел 1. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности (продолжение). Тема 4. биатлон,лыжи,плавание
 
4. 1
ТБ. Изучение разновидности лыжных ходов. Скольжение без палок

/Пр/

2
2
 
4. 2
Изучение попеременного двушажного хода без палок. Скольжение.

/Пр/

2
2
 
4. 3
Обучение попеременным ходам. Бесшажному

/Пр/

2
2
 
4. 4
Развитие скоростно-силовых качеств. Выносливости

/Пр/

2
2
 
4. 5
Обучение перемене ходов. Прохождение дистанции -2-3 км

/Пр/

2
2
 
Раздел 5. Тема 2. Спортивные игры (продолжение).
 
5. 1
Лапта. ТБ. Правила. Подачи. Передачи мяча. Пятнашки. ГТО

/Пр/

2
2
 
5. 2
Лапта.Работа в парах. Эстафеты. Игра. ГТО

/Пр/

2
2
 
5. 3
Футбол. Инструктаж по ТБ. Правила игры в футбол. Передачи.Учебная игра.

/Пр/

2
2
 
5. 4
Волейбол ОРУ. Передача мяча.

/Пр/

2
2
 
5. 5
ОРУ.Работа мячом над головой.

/Пр/

2
2
 
5. 6
волейбол ОРУ. Работа в парах. Подачи

/Пр/

2
2
 
5. 7
ТБ. Фрисби-алтимат. ГТО. Эстафеты. Игры

/Пр/

2
2
 
5. 8
ОРУ. Скоростно-силовые качества. Фрисби. ИГры.

/Пр/

2
2
 
5. 9
настольный теннис. ОРУ. Скоростно-силовые качества. Подачи.

/Пр/

2
2
 
5. 10
ТБ. Знакомство с водой. скольжение. Спина 50м

/Пр/

2
2
 
5. 11
ТБ.  Кроль на спине. ГТО 50м

/Пр/

2
2
 
5. 12
ОРУ.  Кроль на груди. ГТО 50м

/Пр/

2
2
 
5. 13
ОРУ.  брасс. ГТО 50м

/Пр/

2
2
 
5. 14
Прикладное плавание. Спасение утопающего.

/Пр/

2
2
 
Раздел 6. Тема 6. ОФП скалазание
 
6. 1
ОРУ. Отжимания. Вис на прекладине на время.

/Пр/

2
2
 
Раздел 7. Тема 7. Танцы. Чир спорт
 
7. 1
комплекс ОРУ на 32 счета. Аэробика.  

/Пр/

2
2
 
Раздел 8. Тема 8. Компьтерный  спорт
 
8. 1
ОРУ. игры

/Пр/

2
2
 
6. ЛИТЕРАТУРА
 
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
1
 
6.2. Перечень программного обеспечения
 
6.3. Перечень информационных справочных систем
 
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО  УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ