Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
Микропроцессорная техника
предварительная программа дисциплины
11.02.01 Радиоаппаратостроение
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
11.02.01 Радиоаппаратостроение
, утвержденной приказом от
14.05.2014 г. №521-ОД
Виды контроля в семестрах:
зачет с оценкой 5
экзамен 6
Распределение часов дисциплины по семестрам
Разработчик(и): рабочая группа
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Рабочая программа дисциплины
Микропроцессорная техника
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 11.02.01 РАДИОАППАРАТОСТРОЕНИЕ (приказ Минобрнауки России от 14.05.2014 г. № 521)
составлена на основании учебного плана:
по специальности Радиоаппаратостроение
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7: Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9: Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1: Осуществлять сборку и монтаж радиотехнических систем, устройств и блоков.
ПК 1.2: Использовать техническое оснащение и оборудование для реализации сборки и монтажа радиотехнических систем, устройств и блоков в соответствии с технической документацией.
ПК 1.3: Эксплуатировать автоматизированное оборудование для сборки и монтажа радиоэлектронных изделий.
ПК 2.1: Настраивать и регулировать параметры радиотехнических систем, устройств и блоков.
ПК 2.2: Анализировать электрические схемы радиоэлектронных изделий.
ПК 2.3: Анализировать причины брака и проводить мероприятия по их устранению.
ПК 3.1: Выбирать измерительные приборы и оборудование для проведения испытаний узлов и блоков радиоэлектронных изделий и измерять их параметры и характеристики.
ПК 3.2: Использовать методики проведения испытаний радиоэлектронных изделий.
ПК 3.3: Осуществлять контроль качества радиотехнических изделий..
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Тема 1. Микропроцессоры и микропроцессорные системы
Обобщенная структурная схема микропроцессоров
/Лек/
Базовые функциональные узлы микропроцессоров
/Лек/
Модульная архитектура микропроцессорных систем
/Лек/
Режимы обмена данными с внешними устройствами
/Лек/
Режимы обмена данными с внешними устройствами
/Пр/
Раздел 2. Тема 2. Микроконтроллеры
Обобщенная структурная схема микроконтроллеров
/Лек/
Встроенные периферийные устройства микроконтроллеров
/Пр/
Программирование микроконтроллеров в IDE MicroChip Studio
/Пр/
Создание компьютерной модели МКС в САПР Proteus
/Пр/
Раздел 3. Тема 3. Основы программирования на СИ
Структура программы на языке СИ
/Лек/
Используемые типы данных и переменные
/Лек/
Выполнение математических операций, приоритет операций
/Пр/
Программирование математических выражений
/Пр/
Поразрядные операции с бинарными числами
/Пр/
Написание программ с циклом «for» и «while»
/Пр/
Процедуры разветвления программы
/Лек/
Написание программ с процедурой «if-else», «switch-case»
/Пр/
Программирование собственных функций пользователя/Пр/
Раздел 4. Тема 4. Программирование микроконтроллеров AVR
Программирование состояния портов ввода-вывода
/Пр/
Разработка программы мигания светодиода
/Пр/
Использование логических операций сдвига для управления портами
/Пр/
Программирование динамических световых эффектов со светодиодами/Пр/
Программирование работы семисегментной индикации в статическом режиме
/Пр/
Программирование кнопочного пульта управления
/Пр/
Организация прерываний, виды прерываний
/Лек/
Дифференцируемый зачет/Лек/
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
5.2. Перечень программного обеспечения
5.3. Перечень информационных справочных систем
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ