Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
рабочая программа учебного предмета
40.02.02 Правоохранительная деятельность
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
40.02.02 Правоохранительная деятельность , утвержденной приказом от
12.05.2014 г. №509-ОД
Виды контроля в семестрах:
зачет 1
зачет с оценкой 2
Распределение часов учебного предмета по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Рабочая программа учебного предмета
разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413,
реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность, приказ от 12.05.2014 г., № 509.
составлена на основании учебного плана:
по специальности Правоохранительная деятельность
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Учебный предмет изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ООП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, в соответствии с ________________ профилем профессионального образования. Относится к предметной области ФГОС среднего общего образования «____________________». Уровень освоения учебного предмета базовый/углубленный
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2: Понимать и анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации.
ОК 3: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность.
ОК 5: Проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждать и разрешать конфликты в процессе профессиональной деятельности.
ОК 6: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8: Правильно строить отношения с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий.
ОК 9: Устанавливать психологический контакт с окружающими.
ОК 10: Адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности.
ОК 11: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 12: Выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
ОК 13: Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону.
ОК 14: Организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддерживать должный уровень физической подготовленности, необходимый для социальной и профессиональной деятельности.
Освоение содержания учебного предмета обеспечивает достижение обучающимися следующих результатов:
4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Раздел 2. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности.
Тема 2.1. Лёгкая атлетика,перетягивание каната,т.атлетика
ТБ. ОРУ.Легкая атлетика.
/Пр/
Легкая атлетика. ОРУ.Сдача нормативов (ГТО) 30,60м. 250м
/Пр/
ору. Л.атлетика 1000м
/Пр/
ОРУ. Эстафеты. Прыжки.Приседания
/Пр/
ОРУ. КСУ.Перетягивание каната
/Пр/
Раздел 2. Тема 2. Спортивно боевые единоборства
ТБ.ОРУ.ОФП с набивными мячами. Прыжки в дилину и высоту.
/Пр/
ОРУ. Пресс за 1мин. Отжимания на время. Приседания.
/Пр/
ОРУ.Броски медицинболов в перед,назад. В парах.
/Пр/
ОРУ. Многоскоки. Переноска тяжестей. Вис на перекладине
/Пр/
ОРУ. Прыжки на скакалке. Прыжки через препятствие. Кувырки через плечо. Эстафеты.
/Пр/
Раздел 3. Тема 3. спортивные игры
ТБ.ОРУ. ОФП. Роллерспорт. Змейка. Бабочка
/Пр/
Гольф. ОРУ. Прыжки с разворотом на 90,180 гр. Запрыгивание и спрыгивания со скамейки. Паттинг и чиппинг
/Пр/
Хоккей на траве.ОРУ. Челночный бег змейкой. Скорость реакции. Скакалка
/Пр/
Раздел 4. Раздел 1. Учебно-практические основы формирования физической культуры личности (продолжение).
Тема 4. биатлон,лыжи,плавание
ТБ. Изучение разновидности лыжных ходов. Скольжение без палок
/Пр/
Изучение попеременного двушажного хода без палок. Скольжение.
/Пр/
Обучение попеременным ходам. Бесшажному
/Пр/
Развитие скоростно-силовых качеств. Выносливости
/Пр/
Обучение перемене ходов. Прохождение дистанции -2-3 км
/Пр/
Раздел 5. Тема 2. Спортивные игры (продолжение).
Лапта. ТБ. Правила. Подачи. Передачи мяча. Пятнашки. ГТО
/Пр/
Лапта.Работа в парах. Эстафеты. Игра. ГТО
/Пр/
Лапта. ОРУ. Подачи. Ловля арабских мячиков. Игра
/Пр/
Бадминтон. ТБ. Стойки.Перемещения Набивания.
/Пр/
ОРУ. Передачи в парах. Подкрутки.
/Пр/
ОРУ. Подачи. Верх.Низ. Удары на точность
/Пр/
Футбол. Инструктаж по ТБ. Правила игры в футбол. Передачи.Учебная игра.
/Пр/
ОРУ. Лесенка. Обводка. Удары.
/Пр/
ОРУ. Ускорения с изменением траектории. Ускорения. Чеканка.
/Пр/
Волейбол ОРУ. Передача мяча. Стойки и перемещения
/Пр/
ОРУ. Прием и подача из разных положений
/Пр/
ОРУ.Работа с мячом над головой.
/Пр/
ОРУ. Работа в парах. Подачи. Нижняя,верхняя
/Пр/
ТБ. Фрисби-алтимат. ГТО. Эстафеты. Игры
/Пр/
ОРУ. Скоростно-силовые качества. Фрисби. ИГры.
/Пр/
Баскетбол. ТБ. Стойки. Положения. Дриблинг
/Пр/
ОРУ. Ведение мяча. Передача мяча на время.
/Пр/
ОРУ. Дриблинг 2мя мячами. Броски
/Пр/
ОРУ. Обучение двойному шагу и броски в корзину.
/Пр/
ОРУ. Броски в корзину с разных точек. Челночный бег с мячом
/Пр/
ОРУ. Ведение мяча с броском в корзину с защитой и атакой. Прыжок в длину
/Пр/
настольный теннис. ОРУ. Скоростно-силовые качества. Подачи.
/Пр/
Раздел 6. Тема 5. Плавание.
ТБ. Знакомство с водой. скольжение. Спина 50м
/Пр/
ТБ. Кроль на спине. ГТО 50м
/Пр/
ОРУ. Кроль на груди. ГТО 50м
/Пр/
Прикладное плавание. Спасение утопающего.
/Пр/
Раздел 7. Тема 6. ОФП скалазание
ТБ.ОРУ. Подтягивание юноши, на низкой девушки.
/Пр/
ОРУ. Степ-тест 30сх5р, Запрыгивание на скамейку.
/Пр/
ОРУ. КСУ. Планка.Скандинавская ходьба
/Пр/
ОРУ. Челночный бег 10х6. Скандинавская ходьба
/Пр/
ОРУ. Отжимания. Вис на прекладине на время.
/Пр/
Раздел 8. Тема 7. Танцы. Чир спорт
Чир-спорт.ТБ. ОРУ. Круговая тренировка с элементами прыжков. Пресс 1мин.
/Пр/
"ОРУ.Функциональная тренировка:
(приседания, тяги, выпады,
отжимания, жимы, прыжки и другие);
"
/Пр/
Упражнения на 16 счетов. Кувырки. Перекаты. Свечка. Прыжки. Степ. Поддержки
/Пр/
комплекс ОРУ на 32 счета. Аэробика.
/Пр/
Раздел 9. Тема 8. Компьтерный спорт
ОРУ. Комплексы подготовительных и специально-подготовительных упражнений, формирующие двигательные умения и навыки технических и тактических действий кибер спортсмена.
/Пр/
6.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
6.2. Перечень программного обеспечения
6.3. Перечень информационных справочных систем
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ