Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
Разработка программных модулей (КРП 34)
рабочая программа дисциплины
09.02.07 Информационные системы и программирование
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
09.02.07 Информационные системы и программирование
, утвержденной приказом от
09.12.2016 г. №1547-ОД
Виды контроля в семестрах:
Распределение часов дисциплины по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Преподаватель Граблевский Михаил Владимирович
Рабочая программа дисциплины
Разработка программных модулей (КРП 34)
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1547)
составлена на основании учебного плана:
по специальности Информационные системы и программирование
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОК 01.: Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
ОК 02.: Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
ОК 04.: Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде
ОК 05.: Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 09.: Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
ПК 1.1.: Формировать алгоритмы разработки программных модулей в соответствии с техническим заданием.
ПК 1.2.: Разрабатывать программные модули в соответствии с техническим заданием.
ПК 1.3.: Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.
ПК 1.4.: Выполнять тестирование программных модулей.
ПК 1.5.: Осуществлять рефакторинг и оптимизацию программного кода.
ПК 1.6.: Разрабатывать модули программного обеспечения для мобильных платформ.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Инструктаж по технике безопасности. Основные принципы объектно-ориентированного программирования. Типы данных и переменные./Лек/
Практическая работа № 8/Пр/
Операции языка. Классы. Иерархия классов. Параметризованные классы/Лек/
Практическая работа № 12/Пр/
Условные конструкции. Циклы/Лек/
Практическая работа № 13/Пр/
Практическая работа №2/Пр/
Структуры. Указатели. Делегаты/Лек/
Практическая работа № 1/Пр/
Практическая работа № 5/Пр/
Коллекции. Операции со списками./Лек/
Практическая работа № 3/Пр/
Регулярные выражения/Лек/
Практическая работа № 4/Пр/
Синтаксис интерфейсов. Интерфейсы и наследование/Лек/
Практическая работа № 11/Пр/
Обработка исключительных ситуаций/Лек/
Практическая работа № 6/Пр/
Практическая работа № 7/Пр/
Событийно-управляемое программирование/Лек/
Практическая работа № 9/Пр/
Практическая работа № 9/Пр/
Практическая работа № 14/Пр/
Практическая работа № 15/Пр/
Практическая работа № 16/Пр/
Практическая работа № 17/Пр/
Практическая работа № 18/Пр/
Инструктаж по технике безопасности. Методы оптимизации программного кода. Рефакторинг./Лек/
Практическая работа № 29/Пр/
Практическая работа № 28/Пр/
Численные методы на C#/Лек/
Практическая работа № 19/Пр/
Windows Forms. Элементы управления. Диалоговые окна. Обработчики событий./Лек/
Практическая работа № 30/Пр/
Применение Windows Forms на примере игрового приложения/Лек/
Практическая работа № 20/Пр/
Введение в WPF. XAML. Особенности XAML./Лек/
Практическая работа № 21/Пр/
Практическая работа № 31/Пр/
Практическая работа № 22/Пр/
Работа с базами данных/Лек/
Практическая работа № 23/Пр/
Проектирование баз данных/Лек/
Практическая работа № 25/Пр/
Реляционные базы данных/Лек/
Практическая работа № 27/Пр/
Практическая работа № 26/Пр/
Как готовиться к демонстрационному экзамену/Лек/
Практическая работа № 28/Пр/
Паттерны проектирования/Лек/
Практическая работа № 32/Пр/
Разработка бизнес-приложения/Лек/
Практическая работа № 33/Пр/
Разработка бизнес-приложения/Лек/
Практическая работа № 35/Пр/
Разработка бизнес-приложения/Лек/
Практическая работа № 37/Пр/
Практическая работа № 34/Пр/
Практическая работа № 34/Пр/
Практическая работа № 36/Пр/
Практическая работа № 38/Пр/
Разработка бизнес- или игрового приложения/СР/
Практическая работа № 39/Пр/
Практическая работа № 40/Пр/
Практическая работа № 39/Пр/
Практическая работа № 39/Пр/
Практическая работа № 39/Пр/
Практическая работа № 39/Пр/
Практическая работа № 39/Пр/
Практическая работа № 39/Пр/
Практическая работа № 39/Пр/
Практическая работа № 39/Пр/
Практическая работа № 39/Пр/
Практическая работа № 39/Пр/
Практическая работа № 39/Пр/
Раздел 3. Курсовое проектирование
Инструктаж по технике безопасности.
Выдача заданий на курсовое проектирование.
Консультирование по выполнению курсового проекта./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта.
Проверка курсовых проектов./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта.
Проверка курсовых проектов./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта.
Проверка курсовых проектов./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта.
Проверка курсовых проектов./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта.
Проверка курсовых проектов./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта.
Проверка курсовых проектов./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта.
Проверка курсовых проектов./КРП/
Консультирование по выполнению курсового проекта.
Проверка курсовых проектов./КРП/
5.1. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
5.2. Перечень программного обеспечения
5.3. Перечень информационных справочных систем
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ