профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
Комитет по науке и высшей школе
к ОП СПО по специальности
40.02.02 Правоохранительная деятельность , утвержденной приказом от
12.05.2014 г. №509-ОД
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
реализуемого в пределах ППССЗ, с учетом получаемой специальности СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность, приказ от 12.05.2014 г., № 509.
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
В рамках программы ОУП. 08 Биология обучающимися осваиваются личностные, метапредметные и предметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования: личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные для базового уровня изучения (ПРб).
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
/Лек/
www.ecologysite.ru (Каталог экологических сайтов).
www.ecoculture.ru (Сайт экологического просвещения).
www.ecocommunity.ru (Информационный сайт, освещающий проблемы экологии России).
Кабинет «Биологии» должен быть оснащен оборудованием:
доской учебной;
рабочим местом преподавателя;
столами, стульями (по числу обучающихся);
шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.;
В кабинете должно быть мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по обществознанию, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы ОУП.08 Биология входят:
наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, схем, плакатов, портретов выдающихся ученых);
информационно-коммуникационные средства;
экранно-звуковые пособия;
комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;
библиотечный фонд кабинета;
рекомендованные мультимедийные пособия.
В библиотечный фонд кабинета входят учебники, учебно-методические комплекты (УМК) (в т.ч. и мультимедийные), обеспечивающие освоение общеобразовательного учебного предмета ОУП.08 Биология, рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах ОП СПО на базе основного общего образования.
Библиотечный фонд кабинета может быть дополнен энциклопедиями, справочниками, научной, научно-популярной и другой литературой.
В процессе освоения программы общеобразовательного учебного предмета ОУП.08 Биология обучающиеся должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронным книгам, схемам, таблицам, документам, хрестоматиям, практикумам, тестам и другим подобным ресурсам).
Основными этапами практического занятия являются:
− проверка теоретических знаний студентов – их теоретической подготовленности к занятию;
− инструктаж, проводимый преподавателем;
− выполнение заданий;
− последующий анализ и оценка выполненных работ и степени овладения студентами запланированными умениями.
Данная разработка содержат методические указания для выполнения практических работ обучающимися.
Целью методических указаний является формирование у обучающихся общих компетенций ОК. 1 – ОК. 11, знаний, умений по учебному предмету ОУП.08 Биология.
Освоение содержания учебного предмета ОУП.08 Биология обеспечивает овладение обучающимися знаниями о структурно-функциональной организации живых систем разного ранга и приобретение умений использовать эти знания для грамотных действий в отношении объектов живой природы и решения различных жизненных проблем.
Методические указания включают:
планирование практических работ;
практические задания, сопровождающиеся указаниями для их выполнения;
набор дополнительных материалов к практическому заданию для студентов, работающих в быстром темпе;
критерии оценки выполнения работ и степени овладения студентами запланированных умений (освоенных компетенций).