Санкт- Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
"Политехнический колледж городского хозяйства"
Рабочая программа
ОГСЭ.03 Иностранный язык
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Приложение
к ОП СПО по специальности
11.02.01 Радиоаппаратостроение
, утвержденной приказом от
01.01.1754 г. №
-зачет с оценкой (7 семестр)
-другие формы контроля (3,4,5,6 семестр)
11.02.01 Радиоаппаратостроение
Распределение часов дисциплины по семестрам
Распределение часов дисциплины по семестрам
Организация-разработчик:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».
Рабочая программа дисциплины
разработана в соответствии с ФГОС СПО:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 11.02.01 РАДИОАППАРАТОСТРОЕНИЕ (приказ Минобрнауки России от 14.05.2014 г. № 521)
составлена на основании учебного плана:
по специальности Радиоаппаратостроение
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7: Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9: Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Раздел 1. Раздел 1: Виды коммуникации
Общетехнический текст:« Space Communication». Космическая связь. Спутники связи.
Грамматика: Инфинитив. The Infinitive.
/Пр/
Вводная беседа: учебная программа семестра и требования к её выполнению. Технический текст: «Communication».Связь.
«Network Development».Развитие сети./Пр/
Раздел 2. Раздел 2: Передача
Устная тема: «Cable laying». Прокладка кабеля..
Грамматика:.предлоги Prepositions./Пр/
Технический текст: «Transmission lines»
«Compressed gas-insulated transmission»..Линии передачи./Пр/
Раздел 3. Раздел 3: Компьютер
Грамматика:. Герундий. The Gerund./Пр/
Технический текст: «Computers make modern communication possible».Компьютеры и связь./Пр/
Раздел 4. Раздел 4: Телекоммуникация
Технический текст: «Telegraphy».Телеграфия.
Грамматика: .причастие.The Participle
/Пр/
Технический текст: «Telecommunication»..Телекоммуникация./Пр/
Раздел 5. Раздел 5: Телеграфия
Устная тема: «Radio Transmitter».Радиопередатчик/Пр/
Устная тема: «Radiotelegraphy»..Радиотелеграфия/Пр/
Раздел 6. Раздел 6: Телевидение
Грамматика. Условные предложения./Пр/
Устная тема: «Television»..Телевидение./Пр/
Раздел 7. Раздел 7: Интернет
Устная тема: «Internet. Its origin»..Интернет. Появление интернета./Пр/
Грамматика Страдательный залог The Passive voice./Пр/
Грамматика: сослагательное наклонение. Subjunctive Mood/Пр/
. Job hunting. Поиск работы/Пр/
Основные источники (печатные издания):
Луговая А.Л Современные средства связи. Учебное пособие по английскому языку. – М.:Высшая школа, 2008, 214с.
Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей: Учебник. - М.: Академия, 2014.
Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б Английский язык для всех специальностей / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: КНОРУС, 2022. – 386с.
Dinos Demetriades.Information Technology.-Oxford, 2016, 40c.
Дополнительные источники:
Агабекян И.П., КоваленкоП.И.Английский язык для инженеров.Ростов-на-Дону,ФЕНИКС,2007,320с.
ГолицынскийЮ.Б.SPOKEN ENGLISH.Пособие по разговорной речи.СПб КАРО,2006,416с.
5.1. Перечень программного обеспечения
5.2. Перечень информационных справочных систем
-интернет –ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков
www.macmillanenglish.com
-www.bbc.co.uk/videonation(authentic video clips on a variety of topics)
-Электронный ресурс Полезные веб-ресурсы и материалы в помощь преподавателям.
Формы доступа: http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm
-Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке. Формы доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Реализация программы дисциплины требует наличия учебной аудитории.
Оборудование учебного кабинета:
- аудиторная доска;
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методических пособий по иностранному языку.
Технические средства обучения:
- телевизор с DVD оснащением
– подключение к глобальной сети Интернет.
Оборудование лингафонного кабинета:
-мультимедийный проектор с экраном;
-компьютеры с лицензионным программным обеспечением;
-колонки;
-наушники.
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:
– электронные учебники;
– электронные видеоматериалы.
7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ