2024-2025_11_02_01_2021_РА-21-5_plx_Иностранный язык
 
Санкт- Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

"Политехнический колледж городского хозяйства"

Рабочая программа

ОГСЭ.03 Иностранный язык 

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе

Приложение

к ОП СПО  по специальности

11.02.01 Радиоаппаратостроение

, утвержденной приказом от

01.01.1754 г. №

 
самостоятельная работа
78
аудиторные занятия
172
в том числе:
Часов по учебному плану
250
Виды контроля:
Общая трудоемкость
250 часов
Форма обучения
очная
Квалификация
Радиотехник
-зачет с оценкой (7 семестр) -другие формы контроля (3,4,5,6 семестр)
Специальность
11.02.01 Радиоаппаратостроение

 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
Семестр
3
4
5
6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
Практические
30
30
34
34
32
32
42
Итого ауд.

30
30
34
34
32
32
42
Сам. работа
14
14
16
16
12
12
20
Часы на контроль
Итого
44
44
50
50
44
44
62
 
 
Распределение часов  дисциплины по семестрам
6
7
Итого
РП
УП
РП
УП
РП
42
34
34
172
172
42
34
34
172
172
20
16
16
78
78
62
50
50
250
34
 
 
Разработчик(и): 
Организация-разработчик:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Политехнический колледж городского хозяйства».

Морозова А.А.
 
 
Рабочая программа дисциплины
Иностранный язык
разработана в соответствии с ФГОС СПО:

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 11.02.01 РАДИОАППАРАТОСТРОЕНИЕ (приказ Минобрнауки России от 14.05.2014 г. № 521)

составлена на основании учебного плана:
по специальности Радиоаппаратостроение

 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цикл (раздел) ОП:
ОГСЭ
 
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
ОК 1: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 2: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 3: Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 4: Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 6: Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 7: Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 8: Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОК 9: Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 
 
3.1
Знать:
 
 
3.2
Уметь:
 
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
 
Код занятия
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Семестр / Курс
Часов
Примечание
 
Раздел 1. Раздел 1: Виды коммуникации
 
1. 1
Общетехнический текст:« Space Communication». Космическая связь. Спутники связи.

Грамматика: Инфинитив. The Infinitive.

/Пр/

7
2
 
1. 2
Вводная беседа: учебная программа семестра и требования к её выполнению. Технический текст: «Communication».Связь.

«Network Development».Развитие сети./Пр/

7
2
 
Раздел 2. Раздел 2: Передача
 
2. 1
Устная тема: «Cable laying». Прокладка кабеля..

  Грамматика:.предлоги Prepositions./Пр/

7
2
 
2. 2
Технический текст: «Transmission lines»

  «Compressed gas-insulated transmission»..Линии передачи./Пр/

7
2
 
Раздел 3. Раздел 3: Компьютер
 
3. 1
Грамматика:. Герундий. The Gerund./Пр/
7
2
 
3. 2
Технический текст: «Computers make modern communication possible».Компьютеры и связь./Пр/
7
2
 
Раздел 4. Раздел 4: Телекоммуникация
 
4. 1
Технический текст:  «Telegraphy».Телеграфия.

Грамматика: .причастие.The Participle

/Пр/

7
2
 
4. 2
Технический текст:  «Telecommunication»..Телекоммуникация./Пр/
7
2
 
Раздел 5. Раздел 5: Телеграфия
 
5. 1
Устная тема:  «Radio Transmitter».Радиопередатчик/Пр/
7
2
 
5. 2
Устная тема: «Radiotelegraphy»..Радиотелеграфия/Пр/
7
2
 
Раздел 6. Раздел 6: Телевидение
 
6. 1
Грамматика. Условные предложения./Пр/
7
2
 
6. 2
Устная тема: «Television»..Телевидение./Пр/
7
2
 
Раздел 7. Раздел 7: Интернет
 
7. 1
Устная тема: «Internet. Its origin»..Интернет. Появление интернета./Пр/
7
2
 
7. 2
Грамматика Страдательный залог The Passive voice./Пр/
7
2
 
7. 3
Грамматика: сослагательное наклонение. Subjunctive Mood/Пр/
7
2
 
7. 4
. Job hunting. Поиск работы/Пр/
7
2
 
7. 5
“Resume” (Резюме)/Пр/
7
2
 
5. ЛИТЕРАТУРА
Основные источники (печатные издания): Луговая А.Л  Современные средства связи. Учебное пособие по английскому языку. – М.:Высшая школа, 2008, 214с. Голубев А. П. Английский язык для технических  специальностей: Учебник. - М.: Академия, 2014. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б Английский язык для всех специальностей / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. – М.: КНОРУС, 2022. – 386с. Dinos Demetriades.Information Technology.-Oxford, 2016, 40c. Дополнительные источники: Агабекян И.П., КоваленкоП.И.Английский язык для инженеров.Ростов-на-Дону,ФЕНИКС,2007,320с. ГолицынскийЮ.Б.SPOKEN ENGLISH.Пособие по разговорной речи.СПб КАРО,2006,416с.
 
 
5.1. Перечень программного обеспечения
 
5.2. Перечень информационных справочных систем
 
-интернет –ресурс с практическими материалами для формирования  и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков

www.macmillanenglish.com

-www.bbc.co.uk/videonation(authentic video clips on a variety of topics)

-Электронный ресурс Полезные веб-ресурсы и материалы в помощь преподавателям.

Формы доступа: http://www.britishcouncil.org/japan-trenduk-ukcities.htm

-Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке. Формы доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London

 
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Реализация программы дисциплины требует наличия учебной аудитории.

Оборудование учебного кабинета:

- аудиторная доска;

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

  - комплект учебно-методических пособий по иностранному языку.

Технические средства обучения:

- телевизор с DVD оснащением

– подключение к глобальной сети Интернет.

Оборудование лингафонного кабинета:

  -мультимедийный проектор с экраном;

  -компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

  -колонки;

  -наушники.

Коллекция цифровых образовательных ресурсов:

– электронные учебники;

– электронные видеоматериалы.

 
7. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ